Региональный Интернет-проект Диалог культур/ Команда Обновление

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

  Команда "О Б Н О В Л Е Н И Е"

Девиз команды:'''"Больше дела, меньше слов!"
Состав команды:

  1. Коробова Ульяна
  2. Грушин Дмитрий
  3. Чичерина Анастасия
  4. Ясинская Полина
  5. Красильникова Ксения
  6. Родионова Анна

Руководитель команды: Долгова Ирина Александровна

Команда ОБНОВЛЕНИЕ.JPG

  I этап - "Искусство"

Марка команды Обновление.jpg

  II этап - "Промыслы"

Наша команда решила выполнить новогоднюю игрушку на елку "Сердце". Мы решили, что в канун нового года эта поделка будет очень актуальна.

Поделка новогоднее сердце.jpg

http://irina87.edu.glogster.com/podelka-new-years-heart

  III этап - "Театр"

Художник Карл Брюллов картина "Всадница" 1832 год

Картина ВСАДНИЦА.png

Картина Всадница команда Обновление.png

Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Недолго думая, художник принимает смелое решение – изобразить старшую воспитанницу, Джованину, верхом на коне, как до этого решались изображать только полководцев и титулованных особ. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

Готовая работа была представлена на всеобщее обозрение в 1832 году, и вызвала неоднозначную реакцию критиков. Многие осуждали картину, указывая на застывшее, безжизненное лицо всадницы. Также, некоторые критики указывали на слишком свободную позу наездницы, из-за чего терялось ощущение скорости и динамики. Один из них сказал: «Она либо не замечает бешеной скорости езды, либо слишком самоуверенная, чтобы натянуть поводья и пригнуться, как это сделал бы умелый всадник».

Но, несмотря на критику, основная часть публики приняла картину положительно, назвав ее шедевром. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Что же касается выражения лица Джованины – сам творец объяснял это особой задачей, которую он в то время ставил перед искусством. Сначала картина была отдана в коллекцию Самойловой, но когда графская семья разорилась, полотно сменило владельца. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Что же видит зритель, рассматривающий полотно? В первую очередь это скорость, движение, оживленность, которые художник передал как нельзя лучше. Эти черты заметны практически во всех персонажах: взмыленной лошади, которая явно не хочет останавливаться, восторженной девочке на балконе, и лохматой собачке, оживленно лающей на всадницу. Кажется, что даже спрятавшаяся за девочкой собака сейчас сорвется с места и устремится за лошадью. Может быть, она это и сделала бы, если бы всадница не остановила коня. И только сама наездница сохраняет спокойствие: кажется, ее совершенно не заботит окружающий мир, в мыслях она где-то далеко…

Самое интересное, что можно увидеть на картине – это, пожалуй, именно маленькая Амалиция. В каждом движении, оживленном лице и восторженных глазах малышки, можно прочитать восторг, смешивающийся с ожиданием. Девочка ждет, когда станет такой же взрослой, как сестра, сможет оседлать вороного коня, и так же величаво пронестись на нем перед восторженными родственниками.

Образцом портретной живописи 19 века по праву считается картина «Всадница» - Брюллов сумел создать идеально правильные пропорции, непревзойденное буйство красок, и отлично проработать детали. На данный момент картину можно увидеть в Третьяковской галерее, ее размер – 291*206 сантиметров.экспозиции Луганского областного художественного музея.

  IV этап - "Культ-поход"

  V этап - "Литература"

Пословица "Аппетит приходит во время еды"

Считается, что замечательная фраза пришла в наш язык из романа Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль". Среди разговоров в подпитии кем-то из пирующих была брошена фраза: "Аппетит приходит во время еды", как сказал Анже Манский "Жажда проходит во время пития". Жером д"Анже епископ Манский был современником Рабле и, вероятно, большим любителем покушать. Hеизвестно, говорил ли он эти слова или их приписал ему автор, но так или иначе, удачное выражение закрепилось в языке, означая, что следует лишь начать, а там втянешься и поймешь все тонкости избранного дела, появятся и стимул, и желание. Иногда употребляют выражение и с укоризной: чем больше человеку даёшь, тем большего он от вас хочет.

Похожие пословицы других народов: Глаза страшат, а руки делают. Главное начать. Жажда проходит во время пития.

  VI этап - "Музыка"

Мини-исследование "Влияние колыбельной песни на развитие человека"

Многие ли современные мамы поют колыбельные своим детям? Но если бы они знали, какова польза колыбельной для здоровья и развития малыша! Большинство мам считают, что колыбельная служит лишь для того, чтобы помочь малышу заснуть. На самом же деле, колыбельная песня – это лучший оберег и лучшая развивалка для вашей крохи. Колыбельную в древности называли «байками» от древнерусского «баять», то есть «сказывать». Поэтому во всех колыбельных обязательно есть слова «бай-бай», «баю-бай» Напевая колыбельную, наши предки предрекали в ней счастливое будущее ребенку, тем самым программируя его на счастливую жизнь, ограждая от всего плохого. Можно сказать, что в древности колыбельная воспринималась, как заговор, оберег, молитва матери о благополучии своего малыша. Недаром в колыбельных содержатся слова – обращения к животным, к природе, к Богу с просьбой помочь малышу уснуть, сохранить его от всяческих бед, уберечь от болезней, наградить его различными достоинствами. Ребенок слушает колыбельную в состоянии полудремы. Это особенное состояние расслабления, релаксации. В этом состоянии, слыша голос мамы или бабушки, ребенок представляет волшебный мир, полный различных образов его будущей счастливой и радостной жизни. Ученые считают, что информация, которая поступает во время дремы, откладывается в подсознании человека и оказывает влияние на его последующую жизнь, на то, как он будет относиться к различным событиям, к печалям и радостям. Поэтому важно, чтобы слова колыбельной программировали малыша быть счастливым, давали понятие о том, как его любят. Это понятие играет большую положительную роль в том, как будет складываться жизнь человека. Ритм пения колыбельной песни звучит в унисон с дыханием и сердцебиением матери и ребенка. Напевая песню, мать как бы внушает ребенку, что все у него будет замечательно, что он находится под защитой не только близких ему людей, но и под защитой природы, животных, Бога. Малыш успокаивается и засыпает в хорошем настроении, ведь вы внушили ему все это в особом состоянии, близком к гипнотическому. Ученые измеряли биоритмы мозга детей, в то время когда они слушали колыбельные песни. В ходе этих исследований выяснилось, что колыбельные оказывают влияние на работу правого полушария мозга, то есть, на эмоции и подсознание и отмечалась высокая частота в диапазоне дельта – ритма, это ритм такого состояния мозга, когда человек, как губка впитывает информацию. А это путь к развитию творческих способностей человека. Таким образом, наши предки инстинктивно развивали детей уже с самого рождения. Колыбельные песни.jpg

Для мальчиков и девочек поют разные колыбельные. В них перечисляются качества, которые будут полезны ребенку. Мальчику быть сильным, смелым, выносливым, а девочке – красивой, ласковой, отзывчивой. Очень важно в колыбельной песенке произносить имя малыша, это благоприятно скажется на развитии ребенка, так как, неоднократно слыша свое имя в песне, он осознает себя, как человека и осознает свое имя. Обратите внимание, какие ласковые слова содержатся в колыбельных: котик, волчок, травушка, зоренька, солнышко. Таким образом, с первых месяцев жизни начинается развитие речи ребенка, накапливается словарный запас, развивается фонематический слух. С пеленок начинается подготовка к овладению родной речью. Свою первостепенную функцию, убаюкивающую, колыбельная выполняет благодаря особой мелодии – светлой, умиротворяющей, усыпляюще-монотонной. Засыпать под такую мелодию одно удовольствие.

О чем петь в колыбельных

О счастливом будущем.

О любящих родителях, о доме, о будущих делах.

Об окружающем мире, который любит и заботится о малыше.

О птицах и животных, которые рады помочь малышу.

О хороших чертах характера, которые хотите воспитать у ребенка.

Обращение к высшим силам: к природе, Богу, ангелам с просьбой защитить кроху от всего плохого.

Виды колыбельных песен:

1)рассказ о самом ребенке;

2)колыбельные-истории;

3)эмоциональный мир матери.

Источники информации:

http://www.rastut-goda.ru/newborn/34-development-and-care/7449-kolybelnye-pesni-ih-vidy-i-znachenie.html

http://stotysyhc.ru/vliyanie-kolybelnoj-na-rebenka/

Колыбельная.gif

Презентация

Колыбельные песни

  Отзывы


Гость Отзыв
Команда "Высшая Лига" Здравствуйте. Мы с удовольствием и интересом следили за вашими работами на протяжении всего проекта. Спасибо за участие. Благодаря вам мы узнали много нового и интересного. Команда «Высшая Лига».
Команда "3 бiта" Ребята! Мы побывали у вас в гостях. Вы провели огромную работу! У вас очень интересная задумка с картиной "Всадница". Поздравляем вас с завершением проекта!


   Региональный Интернет-проект Диалог культур


Персональные инструменты
Инструменты