Dragon Architect

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{DEG |Description=Игроки пишут код для управления драконом, который строит 3D-структуры в кубиче…»)
 
 
Строка 7: Строка 7:
 
|Language_Ru_Eng=English
 
|Language_Ru_Eng=English
 
|Affective_tasks=Помочь дракону справиться с задачей.
 
|Affective_tasks=Помочь дракону справиться с задачей.
 +
|FieldActivity=Computational Thinker
 
|learning_cases=Нет
 
|learning_cases=Нет
 
|game_resource=Есть
 
|game_resource=Есть
Строка 17: Строка 18:
 
|License=Открытая
 
|License=Открытая
 
|Визуальная реализация=Блоки-Иконки
 
|Визуальная реализация=Блоки-Иконки
 +
|Dimension=3D
 
}}
 
}}
 
В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков.  
 
В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков.  

Текущая версия на 10:17, 10 февраля 2022

Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG В этой 3D-игре игрокам нужно использовать основные понятия программирования, чтобы решать головоломки и строить трехмерные конструкции из кубиков.

Игра доступна в любом веб-браузере на английском языке по ссылке: ​​http://dragonarchitect.net/

Как и в других средах программирования, пользовательский интерфейс разделен на две части: область, где игрок может собирать свой код, и визуализация трехмерной среды, на которую влияет его код. Для ввода кода в игре используется библиотека программирования на основе блоков Blockly.

Игрок может писать команды для перемещения дракона в трех измерениях, а также для размещения и удаления кубиков разных цветов. Помимо блоков, которые управляют драконом напрямую, игроки могут использовать определенные циклы и процедуры. По мере прохождения игры игроки чередуют короткие последовательности головоломок с определенной целью и ограниченным набором доступных блоков кода с бессрочной песочницей. Игра начинается с головоломок, которые знакомят с идеей сборки и запуска кода, а также с блоками кода для перемещения дракона и размещения кубиков. После этого игрок может творчески экспериментировать и строить в песочнице, а также выполнять другие головоломки, чтобы получить больше блоков кода, переключаясь между песочницей и головоломками в любое время. Таким образом, язык, на котором игрок пишет инструкции для дракона, постепенно расширяется по мере его продвижения.

Персональные инструменты
Инструменты