Цифровая история

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «[[цифровая история]]». Продуктом деятельности является история (рассказ, [[нарратив]]), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, [[модель]], сценарий будущего, [[нормативно-правовой акт]]). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй.
 
Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «[[цифровая история]]». Продуктом деятельности является история (рассказ, [[нарратив]]), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, [[модель]], сценарий будущего, [[нормативно-правовой акт]]). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй.
 +
 +
 +
----
 +
 +
Sack G.A. Character Networks for Narrative Generation: Structural Balance Theory and the Emergence of Proto-Narratives // Complexity and the Human Experience: Modeling Complexity in the Humanities and Social Sciences / под ред. P.A. Youngman, M. Hadzikadic. : CRC Press, 2014. С. 81 – 104.
  
 
[[Категория:Дизайн]]
 
[[Категория:Дизайн]]
 
[[Категория:Педагогика]]
 
[[Категория:Педагогика]]

Версия 12:39, 25 февраля 2016

Сетевая совместная деятельность и сетевые взаимодействия субъектов образования выстраиваются вокруг создания различного рода образовательных продуктов, которые в общем виде можно обозначить принятым в мировой образовательной практике термином «цифровая история». Продуктом деятельности является история (рассказ, нарратив), которая в может принимать различные формы (текст, презентация, театральный спектакль, видеоигра, анимация, модель, сценарий будущего, нормативно-правовой акт). История и составные элементы этой истории могут использоваться другими участниками совместной деятельности при создании новых историй.



Sack G.A. Character Networks for Narrative Generation: Structural Balance Theory and the Emergence of Proto-Narratives // Complexity and the Human Experience: Modeling Complexity in the Humanities and Social Sciences / под ред. P.A. Youngman, M. Hadzikadic. : CRC Press, 2014. С. 81 – 104.

Персональные инструменты
Инструменты