Участник:Дурманова Дарья
(Новая страница: « {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%;background-color: #DCDCDC; margin-left: auto; margin-right: auto" | style="width: 60%; background-color: …») |
|||
Строка 25: | Строка 25: | ||
| style="width: 60%; background-color: #FFFFFF; border: 4px solid #8B0000; vertical-align: top; height: 60px;" |__NOTOC__ | | style="width: 60%; background-color: #FFFFFF; border: 4px solid #8B0000; vertical-align: top; height: 60px;" |__NOTOC__ | ||
[[Региональный проект Будь здоров/Теория | 1 Этап. Теория]] | [[Региональный проект Будь здоров/Теория | 1 Этап. Теория]] | ||
+ | |||
+ | '''Новый тип зависимости - игромания''' | ||
+ | |||
+ | XX век буквально набит открытиями инженеров и учёных: создание ракеты, полёт в космос, изобретение компьютерных технологий и средств связи. Новое поколение XXI века активно использует открытия предков и развивает свои. Но неужели всё так просто? | ||
+ | Сложность, например, в работе с компьютером представляют сбои; но не в системе устройства, а в голове человека, вызываемые специальными “затягивающими” программами- играми. | ||
+ | |||
+ | Об играх знает всякий. Всем они нравятся- идеальный, казалось бы, способ провести время; любое время, даже занятое... Потому что остановиться сложно… | ||
+ | |||
+ | Как это похоже на наркотик: немного попробуешь- ещё захочешь, и никакая сила тебя не остановит. Даже понимание невыученных уроков и недоделанных дел вызывает наплевательское отношение ко всему, кроме игр… | ||
+ | |||
+ | А кому- то это выгодно: создавать и продавать игры, буквально зомбировать людей и превращать их в бесчувственные камни, часто лелеющие лишь одну мысль - поставить новый рекорд… | ||
+ | |||
+ | И каким будет XXI век: веком открытий и впечатлений или несчастным столетием игроманов? Решать нам. Каждый из нас сам выбирает, как встретит своё будущее… | ||
+ | |||
Текущая версия на 09:43, 1 марта 2017
ФИО Дурманова Дарья Место учебы МБОУ СОШ №1 г.Азова Класс - 8 "в" Руководитель Манукян Л.В. |
Новый тип зависимости - игромания XX век буквально набит открытиями инженеров и учёных: создание ракеты, полёт в космос, изобретение компьютерных технологий и средств связи. Новое поколение XXI века активно использует открытия предков и развивает свои. Но неужели всё так просто? Сложность, например, в работе с компьютером представляют сбои; но не в системе устройства, а в голове человека, вызываемые специальными “затягивающими” программами- играми. Об играх знает всякий. Всем они нравятся- идеальный, казалось бы, способ провести время; любое время, даже занятое... Потому что остановиться сложно… Как это похоже на наркотик: немного попробуешь- ещё захочешь, и никакая сила тебя не остановит. Даже понимание невыученных уроков и недоделанных дел вызывает наплевательское отношение ко всему, кроме игр… А кому- то это выгодно: создавать и продавать игры, буквально зомбировать людей и превращать их в бесчувственные камни, часто лелеющие лишь одну мысль - поставить новый рекорд… И каким будет XXI век: веком открытий и впечатлений или несчастным столетием игроманов? Решать нам. Каждый из нас сам выбирает, как встретит своё будущее…
|
|
|
|
|
6 Этап. Коллективная презентация
|