Сквик
Строка 34: | Строка 34: | ||
<br clear=all /> | <br clear=all /> | ||
− | Близкие статьи: [[Alice]], [[Скретч]], [[конструктивизм]], [[Лого]], [[NetLogo]] | + | Близкие статьи: |
− | + | * [[Alice]], | |
+ | * [[Скретч]], | ||
+ | * [[конструктивизм]], | ||
+ | * [[Лого]], | ||
+ | * [[NetLogo]] | ||
+ | * [[Лего]] | ||
Версия 16:06, 12 декабря 2007
Squeak - упрощенно, система создания интерактивных презентаций. Она ориентирована на детей, но очень хороша и для взрослых, которые хотят получить представление о программировании, интересуются созданием динамичных презентаций, хотят обучить детей навыкам правильной работы на компьютере, и т. д.
См. рассказ sborovsky История о том, как я писал историю для начинающих изучать Squeak с нуля
- Система Squeak создана уникальным человеком - Аланом Кеем, придумавшим, в частности, персональный компьютер. Про Кея немного подробнее.
После запуска программы воспользуемся навигатором - нарисовать новый объект, сохранить проект, загрузить готовый проект.
Файл:Skueak1.png
Нарисовали новый объект. Выбрали режим keep и теперь можем объектом управлять. Навели мышку на центр объекта и получили меню. Можем вращать объект, поворачивать, дублировать и писать для объекта управляющие скрипты.
Файл:Skueak2.png
Выбрали в меню View и добавили в изначально пустой скрипт команды. Команды подобны тем, которые мы встречали в Лого, Скретче и Алисе - повернуться, двинуться, издать звук.
Файл:Skueak3.png
Это пара объектов и их скрипты
Файл:Skueak4.png
Сохранение проекта - потом можно будет его открыть и продолжить работу.
Близкие статьи: