Креативное программирование/Хакатон
Строка 2: | Строка 2: | ||
«Хак»: как правильное применение изобретательности. С этим определением, что может быть лучше способности для учеников, чем обучение как «хак». | «Хак»: как правильное применение изобретательности. С этим определением, что может быть лучше способности для учеников, чем обучение как «хак». | ||
+ | Хакатон принимает игровую изобритательность от слова «хак» и помещает её в интенсивно целенаправленный и ограниченный по времени контекст. На этом занятии ученики с помощью мозгового штурма придумают идею, разработают и продемонстрируют окончательный проект, применяя итерационный цикл план-создание-обмен. Хакатон предоставляет прекрасные возможности для учеников, чтобы изобрести свои собственные, лично значимые проекты для работы, которые могут быть разработаны как индивидуальные проекты, так и в совместных командах. Это шанс для учеников продемонстрировать свои знания в Скретч, расширить имеющиеся навыки, разработать и протестировать идеи в атмосфере сотрудничества, творчества, гибкости и игрового обучения. На протяжении всего срока хакатона ученики будут участвовать в итерационных циклах, в рамках которых они планируют, создают и делятся. Это повторяющийся цикл поощряет учеников участвовать в значимых действиях: создание идеи, разработка и [[рефлексия]]. | ||
Строка 17: | Строка 18: | ||
{| {{prettytable}} | {| {{prettytable}} | ||
|- | |- | ||
− | !{{Hl2}}| | + | !{{Hl2}}| Точка |
− | !{{Hl2}}| | + | !{{Hl2}}| Действия |
− | + | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | Презентация |
− | | | + | | |
− | | | + | |- |
+ | | Планирование подсказок | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Спринт-разработка | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Обратная связь проекта | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Проверка проекта | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Спринт-разработка | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Работа с обратной связью | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Проверка проекта | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Спринт-разработка | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Подготовка демонстрации | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | Демонстрация | ||
+ | | | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | == Планирование действий == | ||
+ | |||
+ | {| {{prettytable}} | ||
+ | |- | ||
+ | !{{Hl2}}| Планируйте | ||
+ | !{{Hl2}}| Создавайте | ||
+ | |||
[[Категория:Программирование]] | [[Категория:Программирование]] | ||
[[Категория:Scratch]] | [[Категория:Scratch]] |
Версия 20:33, 28 февраля 2018
Само по себе слово «хак» стоит в ряду слов азарт, любопытство, настойчивость и креативность.
«Хак»: как правильное применение изобретательности. С этим определением, что может быть лучше способности для учеников, чем обучение как «хак». Хакатон принимает игровую изобритательность от слова «хак» и помещает её в интенсивно целенаправленный и ограниченный по времени контекст. На этом занятии ученики с помощью мозгового штурма придумают идею, разработают и продемонстрируют окончательный проект, применяя итерационный цикл план-создание-обмен. Хакатон предоставляет прекрасные возможности для учеников, чтобы изобрести свои собственные, лично значимые проекты для работы, которые могут быть разработаны как индивидуальные проекты, так и в совместных командах. Это шанс для учеников продемонстрировать свои знания в Скретч, расширить имеющиеся навыки, разработать и протестировать идеи в атмосфере сотрудничества, творчества, гибкости и игрового обучения. На протяжении всего срока хакатона ученики будут участвовать в итерационных циклах, в рамках которых они планируют, создают и делятся. Это повторяющийся цикл поощряет учеников участвовать в значимых действиях: создание идеи, разработка и рефлексия.
Хакатон – является идеальным опытом креативного программирования.
Ученики:
- познакомятся с форматом события – хакатон;
- продемонстрируют знания базовых понятий программирования (последовательность, циклы, события, параллелизм, условия, операции, данные) и подходы (экспериментирование и итерация, тестирование и отладка, повторно использование и ремиксы, абстрагирование и модульность) посредством определения, разработки и представления персонально значимого, самонаправленного проекта;
+ получат несколько возможностей для сотрудничества: работа в равных командах, обмен навыками, представление и получение нескольких раундов обратной связь.
Точка | Действия |
---|---|
Презентация | |
Планирование подсказок | |
Спринт-разработка | |
Обратная связь проекта | |
Проверка проекта | |
Спринт-разработка | |
Работа с обратной связью | |
Проверка проекта | |
Спринт-разработка | |
Подготовка демонстрации | |
Демонстрация |
Планирование действий
Планируйте | Создавайте |
---|