Хакатон/Играем с насекомыми

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Ages 10, 11, 12
FieldActivity Innovative Designer, Global Collaborator
AcademicSubject Информатика, Естествознание
LearningMedia Scratch
ScratchCat-Small.png
Играем с насекомыми
Автор(ы) разработки --Евгений Патаракин (обсуждение)
Возраст участников 10 - 12
Количество участников < 20
Необходимое оборудование компьютер на каждого, доступ в сеть, браузер, возможно Scratch 2.0 предустановленный
Необходимое команды Движение - потому что агенты будут перемещаться по экраны, Внешность - потому что агенты будут менять костюмы, События - агенты будут обмениваться сообщениями, Управление - создание клонов, выбор вариантов
Студии, материалы которых будут использоваться https://scratch.mit.edu/studios/4614548 Проекты, помогающие создавать модели поведения животных и растений.
Задачи на программирование научить бабочку махать крыльями, научить птицу летать, научить рыбу плавать,
Задачи на взаимодействие найти партнеров и организовать команду, создать студию, распределить задачи между участниками проекта


Примеры проектов

5 бабочек


Какие стандарты используют свойство Empowered Learner Actively seek performance feedback from people, Articulate personal learning goals, select and manage appropriate technologies to achieve them, Begin to transfer their learning to different tools or learning environments, Build a network of experts and peers within school policy, Develop learning goals in collaboration with an educator, select the technology tools to achieve them, Distributed cognition, Explain how technologies can result in positive and negative effects, Explore a variety of technologies that will help them in their learning, Identify and develop online networks within school policy, Learn about various technologies that can be used to connect to others or make their leaning environments personal, Recognize performance feedback from digital tools, Seek from feedback from both people and features embedded in digital tools, Students consider and set personal learning goals and utilize appropriate technologies that will demonstrate knowledge and reflection of the process, Transfer their knowledge and skills to learn how to use new technologies, Владение навыками познавательной рефлексии, Готовность и способность к образованию, Знания о человеческом поведении и деятельности, Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности, Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии, Работать в материальной и информационной среде начального общего образования, Сбор и обработка информации, используемой в профессиональной деятельности, Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха, Способность запоминать информацию, Способность параллельного выполнения двух или более видов деятельности, Способность передавать информацию и идеи в письменном виде, так чтобы идеи были понятны другим, Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий, Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий, Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности

Какие еще образовательные практики работают с Empowered Learner



Персональные инструменты
Инструменты