Учебный проект: Юстас - Алексу: Иди к Цезарю

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Тема проекта

Юстас - Алексу: "Иди к Цезарю"

Предмет, класс

Информатика и ИКТ, 9-11 классы

Краткая аннотация проекта

Проект направлен на знакомство с основными принципами кодирования и шифрования информации.

Вопросы, направляющие проект

Что закодировано в наскальных рисунках?

Иероглиф - это шифр?

"С русского на английский - с английского на русский" - перекодировка?

Какие бывают способы кодирования информации?

Основополагающий вопрос

Как мы понимаем друг друга?

Как нас понимает компьютер?

Проблемные вопросы

Нужны ли нам шифры?

Код Да Винчи - миф или реальность?

Учебные вопросы

1.Как кодируется текстовая информация?

2. Где можно найти коды символов?

3. Почему существует несколько таблиц кодов?

4. Чем они отличаются друг от друга?

План проведения проекта

1. Представление учащимся информации о проектном методе обучения.

2. Проведение беседы о правовой охране данных, размещённых в Интернете.

3. Планирование работы с учащимися; обсуждение критериев результатов работы.

4. Поиск необходимой информации в Интернете с соблюдением авторских прав.

5. Создание презентаций по теме.

6. Обсуждение хода работы в блоге проекта.

7. Защита проектов.

Визитная карточка проекта

Визитка


Блог обсуждения

Юстас-Алексу

Презентация учителя по теме "Кодирование и шифрование информации"

Кодирование и шифрование информации‎

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Схема проекта

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Учебный проект Кодирование информации

Другие документы

Персональные инструменты
Инструменты