Программа Живая математика/Точка — центральный объект

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Вернуться на статью Компьютерная программа ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА

В статье будет показано, что при создании динамического чертежа начинать следует с анимации некоторой точки, вслед за которой станет подвижным весь чертеж (или его часть). Кроме того, будут рассмотрены различные приемы построения и перемещения точки.

На начальном этапе знакомства с задачей, уяснения ее содержания, понимания смысла требования целесообразно применение динамического чертежа.

Динамический чертеж состоит из трех частей: статичная основа чертежа, анимируемая точка вместе с путем, по которому она движется, подвижная часть чертежа, которая связана с анимируемой точкой.

Создание подвижной части чертежа начинается с анимации некоторой точки. Поэтому можно считать точку центральным объектом динамического чертежа.

Обычно анимируется одна точка, вслед за которой становятся подвижными и некоторые другие детали чертежа. Здесь основная проблема заключается в том, чтобы правильно выбрать такую анимируемую точку.

Уместно уточнить употребление некоторых терминов. Динамический чертеж и подвижный чертеж – синонимы. Однако про точку привычно сказать подвижная точка (но не динамическая).

Есть три способа сделать точку подвижной: с помощью выделителя – курсора из готовальни, кнопками Анимация и Перемещение(команда Кнопки меню Правка)

Персональные инструменты
Инструменты