Команда АЛХИМИКи проектов/Квест 10 лет Программе

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск


Визитка команды

Мудрый АЛХИМИК - Лобашова Юлия Александровна Белгород

АЛХИМИК-мастер - Немыкина Татьяна Викторовна Белгород

АЛХИМИК-мастер - Раевская Мария Викторовна Белгород

Alhimiki proektov.jpg

А - Активные

Л - Логичные

Х - "Хулиганистые"

И - Интересные

М - Мобильные

И - ИКТ-грамотные

К - Креативные

О площадке

Наши успехи и «гордости»:

2011 год

  1. Победители первого конкурса «Виртуозы мышления» - осваиваем ТРИЗ вместе со Школой Мышления
  2. Активные участники Всероссийской конференции тьюторов по программе Intel – «Обучение для будущего» ТЬЮТОРИАДА-2011
  3. Лауреаты Проекта-квеста Летописи.ру ― 5 лет

2010 год

  1. Лауреаты интернет-сессии Intel- АПК и ППРО конференции "ИКТ в образовании: территория партнерства"
  2. Выпускники серии тематических тренингов «Элементы»
  3. Победители Конкурса историй успеха Программы Intel "Обучение для будущего", проводившегося с 1 сентября по 25 декабря 2010 года
  4. Учебный проект выпускников основного курса "Intel "Обучения для будущего" (V 10.0) Казанской Т.В. и Лебах М.Г. стал победителем областного конкурса выпускников программы Intel Белгородской области и был размещен на странице Опыт и практика


Задание № 1. Кто мы?

Разминка "Лицо ИнтеМира"

Фотоальбом Фотошаржи друзьям

Визитка команды

В визитке команды должна присутствовать следующая информация:

  • Название команды, ссылка на страницу проекта-квеста.
  • Карточка участника проекта {{:Карточка участника проекта - квеста 10 лет программе Intel Обучение для будущего}}
  • Список участников со ссылками на их регистрационные страницы.
  • Коллективная фотография команды или коллаж.
  • Краткие сведения о региональной площадке.
  • Результаты работы на каждом из этапов проекта, которые размещаются в соответствии с условиями заданий.

Наши результаты:

Выполнено:

  • Название команды, ссылка на страницу проекта-квеста.
  • Карточка участника проекта
  • Список участников со ссылками на их регистрационные страницы.
  • О площадке
  • Коллаж
  • Краткие сведения о региональной площадке

Фотоальбом Фотошаржи друзьям


Задание № 2. Где эта улица, где этот дом?

  1. Расшифровать QR-код
  2. В соответствии с информацией найти найти центр программы Intel "Обучение для будущего"
  3. Вписать в таблицу название центра и команду, которая его определила.
  4. Вставить на страницу команды карту и нанести на эту карту центр обучения программы. Для выполнения задания воспользуйтесь инструкцией
  5. В заголовке метки указать название центра. В содержании метки указать адрес центра, сколько обучено центром человек, кто является организатором обучения. Одну фотографию на которой запечатлен процесс обучения в данном центре. Указать команду которая нанесла метку.Нельзя наносить на карту центры своего региона.
  6. Перенести содержимое метки на общую карту проекта (просьба быть аккуратными)Для выполнения задания воспользуйтесь инструкцией

Карта в подарок

Уважаемые участники квеста! Юбилей - это еще и подарки! Настало время преподнести наш подарок программе и этим подарком будет карта Google. Созданные Вами метки центров обучения необходимо перенести на данную карту. Содержание меток можно обновить, добавить фотографии, видео, ссылки на страницы. Сделаем это красиво, чтобы получился достойный подарок! Инструкция по работе с картами Google

Наши результаты:

Выполнено:

Наши изменения:

ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» - добавлено фото и ссылка на сайт площадки

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" (КРИПКиПРО - добавлено фото, иллюстрирующее процесс обучения


Задание № 3. Их знают в лицо

Сроки выполнения: c 30 октября по 4 ноября


Успех любой программы определяется людьми, которые в ней участвуют. Нашей программе есть кем гордиться! Сегодня герои программы спрятались за ссылками в пазлах.

Ваша задача — узнать этих людей!' Этап будет проходить на гугл сайте

Алгоритм действий:

  1. Запросить доступ к сайту проекта (для редактирования сайта необходим почтовый адрес службы gmail, зарегистрироваться можно перейдя по ссылке ). Для получения доступа напишите письмо на адрес iv.esino@gmail.com, тема письма доступ к сайту.
  2. Собрать пазл и сделать скриншот получившейся фотографии
  3. Узнать ФИО, статус в Программе человека изображенного на фотографии и населённый пункт где он проживает.
  4. Скриншот с собранного пазла разместить в таблице Под изображением указать ФИО, статус в Программе, населённый пункт.
  5. В течении проекта найти в сети одного или нескольких людей изображенных на фотографиях и взять у них интервью. Брать интервью можно у любого из людей, изображенных на пазлах, но нельзя повторяться.

Критерии

Оценивается:

1. Размещение скриншота пазла в таблице и определение ФИО, статуса в программе и места жительства человека - 5 баллов

2. Интервью: видео - 50 баллов, подкаст - 30 баллов, интервью в виде текста - 10 баллов.

Наши результаты:

Собраны и размещены пазлы 9 и 38.

Очень жаль, что этих людей мы в лицо не знаем.

За наши два года участия в проекте еще не успели всех узнать.

А коллеги участники квеста из других команд не всегда корректно себя ведут.

Будем работать дальше.


Задание № 4. «Река времени» длиной в 10 лет

  • Сроки выполнения: c 5 по 7 ноября
  • Задача команд — создать «ленту времени длиной в 10 Программных лет», обозначив на ней значимые вехи, главные события — как общепрограммные, так и региональные.
  • Сервисы для создания «лент времени»: Dipity.com и Timetoast.com
  • Материалы в помощь участникам на сайте квеста.

Алгоритм действий:

  1. Найти (собрать) материалы, представляющие события (общепрограммные и региональные): краткое описание, дату, фотографию и/или видеоролик.
  2. Договориться, какой из указанных сервисов использовать для создания ленты времени. Зарегистрироваться на сервисе всем членам команды.
  3. Одному из членов команды создать ленту времени. В её настройках предоставить права редакторов всем членам команды и право просмотра - общедоступно. (Допустим вариант: все собирают материал, один - размещает на ленте времени)
  4. Создать наиболее возможное количество карточек о событиях.
  5. С помощью html-кода встроить ленту времени на страницу своей команды на сайте квеста.


Наши результаты:

Наша Лента Времени

Histori Intel.JPG

Критерии оценивания:

  • Каждая карточка-событие оценивается 3 баллами при наличии на ней даты и краткого описания события.
  • Наличие ссылки на представленное в сети Интернет событие (сайт, вики-сайт, веб-альбом) — плюс 1 дополнительный балл.
  • Наличие на карточке-событии изображения — плюс 1 дополнительный балл.
  • Наличие на карточке-событии видеоролика (встроеный или ссылка на него) — плюс 2 дополнительных балла.


Задание № 5. "Блиц - проект"

  • Сроки выполнения: c 8 по 10 ноября

В реальной жизни мы повсюду имеем дело с проектами, даже сама жизнь - это своего рода проект, со своими проблемными вопросами и оцениванием. Обычно при созданий проекта для своих учеников мы вначале выдвигаем идею, придумываем серию вопросов, разрабатываем содержание проекта, а уже потом происходит реализация проекта.

В данном случае попробуем поступить наоборот. Возьмем уже реализованные жизнью, представленные народной мудростью в сказках проекты и посмотрим насколько они вписываются в проектную методику, предлагаемую программой Intel "Обучение для будущего".

Материалом для создания проектов нам послужат... сказки.

Для выполнения задания, каждой команде необходимо выбрать одну из сказок, представить, что вы разрабатываете учебный проект для реализации сюжета этой сказки и в соответствии с проектной методикой программы Intel “Обучение для будущего” разработать:

  1. Творческое название проекта
  2. Аннотацию проекта
  3. Вопросы направляющие процесс обучения
  4. Стартовую презентацию учителя

Разместить результаты работы на странице своей команды на на сайте квеста.

Критерии

Оценивается:


  1. Творческое название проекта — 2 балла
  2. Краткое содержание проекта — максимально 7 баллов
  3. Вопросы направляющие процесс обучения — максимально 6 баллов
  4. Стартовая презентация — максимально 7 баллов

Вопросы, касающиеся выполнения данного можно задавать по адресу: iv.esino@gmail.com

Наши результаты:

Проект по сказке Льюиса Кэрролла

"Алиса в стране чудес"

Алиса Страна Проект Алхимики.JPG


Задание № 6. «Парад Площадок»

  • Сроки выполнения: c 11 по 13 ноября

Юбилей Программы!

На виртуальной сцене — лучшие представители региональных площадок Программы, в их числе — ваша команда!

Задача каждой — представить свою обучающую площадку.

  • Время выступления: 5-7 минут.
  • Форма представления: видеозапись выступления + презентация (слайды).
  • Содержание: по выбору команды (об обучающей площадке, о тьюторах, о самых успешных проектах...)
  • Сервис для создания работы команды: Zentation.com

Разместить результаты работы на странице своей команды на на сайте квеста.

Критерии

Оценивается:

  1. Видеоролик — максимально 20 баллов.
  2. Презентация — максимально 20 баллов.
  3. Синхронизация — до 10 баллов.

Наши результаты:

Персональные инструменты
Инструменты