Winx Club

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

ОБ ИГРЕ

Winx Club (с англ. — «Клуб Винкс») — компьютерная игра в жанре action-adventure от третьего лица с элементами платформера, разработанная DC Studiosruen по заказу Konami и выпущенная в 2006 году для игровой приставки PlayStation 2 в Европе и для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows в Европе и Северной Америке. Игра основана на событиях первого сезона итальянского мультсериала «Клуб Винкс».

СЮЖЕТ

По сюжету земная девушка Блум внезапно узнаёт, что является феей, и поступает в школу волшебства, находящуюся в другом измерении. Там она встречает подруг, с которыми создаёт команду под названием «Клуб Винкс» и вместе с ними борется со злом, попутно узнавая тайны своего прошлого.

ХОД ИГРЫ

Игрок управляет Блум и выполняет различные задания, от мелких почтовых поручений до магических сражений с противниками. Некоторые из заданий обязательны для прохождения игры по сюжету, а остальные являются второстепенными, и за их выполнение игрок может получать дополнительные игровые предметы, включая одежду для Блум, а также разблокировать бонусные изображения и видео.

ИГРОВОЙ МИР

Игровой мир делится на три основные зоны: внешний мир, школу и места поединков с боссами. Во время поединков с боссами Блум пользуется своей волшебной трансформацией, а также может один раз воспользоваться силой какой-либо другой девушки из Клуба Винкс: это включает уникальные атаки и пополнение шкалы здоровья. Помимо того, игра содержит испытания на время, мини-игры и диалоги с другими персонажами, часть из которых незначительно влияет на концовку игры.

ОТЗЫВЫ

Игра получила смешанные отзывы критиков, которые в целом сходятся во мнении, что разработчикам удалось передать атмосферу оригинального сериала. В то же время ряд рецензентов обратил внимание на слабую графическую составляющую, а также ряд ощутимых багов в версии для ПК. В отдельных рецензиях[K 1] отмечаются недостатки версии для PlayStation 2 в виде проседания частоты кадров и графической составляющей, далёкой от стандартов платформы. Другие рецензии[K 2] хвалят игру за удачное сочетание элементов платформера с элементами квеста и сравнивают игру с предшествующими удачными платформерами. В то же время, альтернативное мнение[K 3] заключается в том, что эти элементы были добавлены в игру только с целью отвлечь внимание игрока от недостатка динамичных сцен. Звуковая составляющая игры в основном[K 4] получила положительные отзывы, хотя некоторые критики[K 5] сочли её однообразной и заурядной.

КАКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ФОРМИРУЮТСЯ В ИГРЕ?



Персональные инструменты
Инструменты