SimCity

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
 
|Description=В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться.
 
|Description=В SimCity у игрока обычно нет определённой цели, по достижении которой игра заканчивается. Играющий управляет городом, выступая в роли мэра. Ему предоставляется возможность собирать налоги, строить городские здания и прокладывать дороги. Конечно, в руках мэра далеко не все аспекты жизни города — он не может, например, приказывать, где строить частные здания, а может только планировать территорию, разделяя её на коммерческие, жилые и промышленные зоны. Эти зоны впоследствии застраиваются жителями города. В случае, если привлекательность данной зоны в глазах городских жителей низка (причиной чего могут быть высокие налоги в данной сфере или недостаточное развитие других городских зон), она не будет застраиваться.
 
В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis.
 
В январе 2008 года код оригинальной SimCity был открыт и теперь распространяется под лицензией GPLv3. Права на имя «SimCity» принадлежат Electronic Arts, поэтому открытый проект был переименован в Micropolis.
 +
|Running_on=Windows, on-line
 
|game_genre=Строительство
 
|game_genre=Строительство
 +
|Ages=10
 +
|Language_Ru_Eng=English
 
|FieldActivity=Innovative Designer, Computational Thinker
 
|FieldActivity=Innovative Designer, Computational Thinker
 
|Competences=Декомпозиция, Алгоритмизация
 
|Competences=Декомпозиция, Алгоритмизация
 
|learning_cases=Нет
 
|learning_cases=Нет
 +
|game_resource=Нет
 
|Developer=Maxis
 
|Developer=Maxis
 
|launch year=1989
 
|launch year=1989
Строка 11: Строка 15:
 
|Descendants=Cities: Skylines
 
|Descendants=Cities: Skylines
 
|distant_collab=Yes
 
|distant_collab=Yes
 +
|License=Открытая
 +
|Визуальная реализация=Блоки-Иконки
 
|Dimension=2D
 
|Dimension=2D
 
}}
 
}}

Текущая версия на 18:05, 16 февраля 2022

Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:DEG SimCity — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией Maxis в 1989 году и положившая начало жанру градостроительных симуляторов. http://ru.wikipedia.org/wiki/SimCity

Разработчик игры Sim Will Wright показывает возможности создания персонажей в игре Spore.

Персональные инструменты
Инструменты