Scratch/JudgingCriteria

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 10: Строка 10:
 
|-  
 
|-  
 
|  '''Контроль'''
 
|  '''Контроль'''
|Все команды в одном  блоке <sb>сказать [последовательность]</sb>
+
|Все команды в одном  блоке  
| Используются конструкции <sb>повторить ()</sb> и весгда <sb>всегда</sb>
+
<sb>сказать [последовательность]</sb>
|Используются условия <sb>повторять пока не (<касается цвета [#000000]?>)</sb>
+
| Используются конструкции  
 +
<sb>повторить ()</sb> и весгда <sb>всегда</sb>
 +
|Используются условия  
 +
<sb>повторять пока не (<касается цвета [#000000]?>)</sb>
 
|-
 
|-
 
|  '''Представление данных'''
 
|  '''Представление данных'''
| все величины определены в тексте программы <sb>идти (10) шагов</sb>
+
| все величины определены в тексте программы  
| - используются переменные <sb>задать [X v] значение (10)</sb>
+
<sb>идти (10) шагов</sb>
| используем списки для хранения данных <sb>идти (элемент (1 v) из  [list v]) шагов</sb>
+
| используются переменные  
 +
<sb>задать [X v] значение (10)</sb>
 +
| используем списки для хранения данных  
 +
<sb>идти (элемент (1 v) из  [list v]) шагов</sb>
 
|-
 
|-
 
|  '''Абстракция'''  
 
|  '''Абстракция'''  
| один длинный исполняемый скрипт <sb>идти (10) шагов</sb><sb>поднять перо</sb>
+
| один длинный исполняемый скрипт  
| определяем новые блоки <sb>определить РисуемДом блок</sb> и потом используем <sb>РисуемДом ::custom</sb>
+
<sb>идти (10) шагов</sb><sb>поднять перо</sb>
| создаем клоны <sb>создать клон [себя самого v]</sb>
+
| определяем новые блоки  
 +
<sb>определить РисуемДом блок</sb>  
 +
и потом используем  
 +
<sb>РисуемДом ::custom</sb>
 +
| создаем клоны  
 +
<sb>создать клон [себя самого v]</sb>
 
|-
 
|-
 
|  '''Интерактивное взаимодействие'''
 
|  '''Интерактивное взаимодействие'''
 
|  <sb>когда щелкнут по @greenFlag</sb>
 
|  <sb>когда щелкнут по @greenFlag</sb>
| и другие управляющие события - <sb>когда клавиша [пробел v] нажата</sb>  
+
| Используем другие управляющие события  
 +
<sb>когда клавиша [пробел v] нажата</sb>  
 
| внешние сигналы <sb>если < [громкость v] > [39]>, то</sb>
 
| внешние сигналы <sb>если < [громкость v] > [39]>, то</sb>
 
|-
 
|-
 
|  '''Синхронизация'''
 
|  '''Синхронизация'''
|  синхронизация поведения спрайтов через <sb>ждать (1) секунд</sb>
+
|  синхронизация поведения спрайтов через  
|  синхронизация через <sb>передать [Беги]</sb> и <sb>когда я получу[Беги]</sb>
+
<sb>ждать (1) секунд</sb>
|  синхронизация через реакцию на изменения <sb>когда фон меняется на [Лес v] </sb> или  <sb>ждать до ((Х) = (0))</sb>
+
|  синхронизация через  
 +
<sb>передать [Беги]</sb> и <sb>когда я получу[Беги]</sb>
 +
|  синхронизация через реакцию на изменения  
 +
<sb>когда фон меняется на [Лес v] </sb> или  <sb>ждать до ((Х) = (0))</sb>
 
|-
 
|-
 
|  '''Параллельные действия'''
 
|  '''Параллельные действия'''
 
| Все действия запускаются по зеленому флагу  
 
| Все действия запускаются по зеленому флагу  
 
<sb>когда щелкнут по @greenFlag</sb>
 
<sb>когда щелкнут по @greenFlag</sb>
| Действия запускаются в ответ на нажатия разных клавиш <sb>когда клавиша [пробел v] нажата</sb>
+
| Действия запускаются в ответ на нажатия разных клавиш  
| Действия запускаются в ответ на сообщения <sb> когда я получу [сообщение1 v] </sb>
+
<sb>когда клавиша [пробел v] нажата</sb>
 +
| Действия запускаются в ответ на сообщения  
 +
<sb> когда я получу [сообщение1 v] </sb>
 
|-
 
|-
 
|  '''Логика'''  
 
|  '''Логика'''  
Строка 47: Строка 64:
 
думать [Финиш]
 
думать [Финиш]
 
</scratchblocks>
 
</scratchblocks>
| <sb>если <<касается цвета [#000000]?> и <(Х) = (0)>>, то</sb>
+
| Совокупность условий
 +
<sb>если <<касается цвета [#000000]?> и <(Х) = (0)>>, то</sb>
 
|}
 
|}
  

Версия 14:24, 11 февраля 2018

Критерии оценивания Scratch проектов


Критерий Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
Контроль Все команды в одном блоке

сказать [последовательность]

Используются конструкции

повторить () и весгда всегда

Используются условия

повторять пока не (<касается цвета [#000000]?>)

Представление данных все величины определены в тексте программы

идти (10) шагов

используются переменные

задать [X v] значение (10)

используем списки для хранения данных

идти (элемент (1 v) из [list v]) шагов

Абстракция один длинный исполняемый скрипт

идти (10) шаговподнять перо

определяем новые блоки

определить РисуемДом блок и потом используем РисуемДом ::custom

создаем клоны

создать клон [себя самого v]

Интерактивное взаимодействие когда щелкнут по @greenFlag Используем другие управляющие события

когда клавиша [пробел v] нажата

внешние сигналы если < [громкость v] > [39]>, то
Синхронизация синхронизация поведения спрайтов через

ждать (1) секунд

синхронизация через

передать [Беги] и когда я получу[Беги]

синхронизация через реакцию на изменения

когда фон меняется на [Лес v] или ждать до ((Х) = (0))

Параллельные действия Все действия запускаются по зеленому флагу

когда щелкнут по @greenFlag

Действия запускаются в ответ на нажатия разных клавиш

когда клавиша [пробел v] нажата

Действия запускаются в ответ на сообщения

когда я получу [сообщение1 v]

Логика если <касается цвета [#000000]?>, то
если <касается цвета [#000000]?>, то 
думать [Старт]
иначе 
думать [Финиш]
Совокупность условий

если <<касается цвета [#000000]?> и <(Х) = (0)>>, то


Таблица критериального оценивания Scratch проекта

Инструменты