Heroes of migh and magic
(Новая страница: «'''Heroes of Might and Magic''' — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с эл…») |
(→Обзор игры) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
--— | --— | ||
[[Категория:Игра]] | [[Категория:Игра]] | ||
− | |||
− | |||
[[Категория:1419Б1УП1]] | [[Категория:1419Б1УП1]] |
Версия 12:08, 5 мая 2020
Heroes of Might and Magic — фэнтезийная серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG, на данный момент включающая в себя семь основных частей. Первая игра серии, Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest, была запланирована как спин-офф от основной серии Might and Magic, но позже преобразилась в самостоятельную франшизу. Названия шестой и седьмой части серии Heroes, в отличие от предыдущих, имеют формат Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII в соответствии с новой политикой наименования всех игр, принадлежащих бренду Might and Magic. Вымышленная вселенная Heroes of Might and Magic основана на вселенной Might and Magic. События всех игр серии до Heroes of Might and Magic IV разворачиваются в вымышленном мире Энрот, тогда как в четвёртой части действие перенеслось в новый мир Аксеот. Начиная с Heroes of Might and Magic V, действие происходит в полностью новой вымышленной вселенной — мире Асхан. Данная игра способствует развитию тактического и стратегического мышления, а также учит обращать внимание на все необходимые аспекты.
Обзор игры
Какие компетенции формируются в игре?
- Владение навыками познавательной рефлексии
- Владение универсальным языком программирования высокого уровня
- Владение элементарными навыками формализации прикладной задачи
- Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях
- Готовность и способность к образованию
- Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ
- Знает базовых принципов организации и функционирования компьютерных сетей
- Знает нормы информационной этики и права
- Знает о назначении основных компонентов компьютера
- Знает о о кодировании и декодировании данных
- Знание алгоритмов поиска и сортировки
- Знание основных алгоритмов обработки числовой и текстовой информации
- Классифицировать средства ИКТ в соответствии с кругом выполняемых задач
- Кодировать и декодировать тексты по заданной кодовой таблице
- Навык самостоятельной информационно-познавательной деятельности
- Навыки сотрудничества со сверстниками
- Овладение средствами и формами графического отображения объектов или процессов
- Оперировать понятиями, связанными с передачей данных
- Описывать размер двоичных текстов
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
- Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь
- Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- Осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом
- Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет
- Осуществлять синтез как составление целого из частей
- Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию
- Оценивать вероятность события в простейших случаях
- Последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия
- Представляет базовые типы и структуры данных
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков
- Работать в материальной и информационной среде начального общего образования
- Различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях
- Различать содержание основных понятий предмета информатика
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя
- Способен конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха
- Строить логическое рассуждение
- Сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов
- Умеет документировать программы
- Умеет интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов
- Умеет использовать различные способы поиска
- Умеет использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- Умеет проведить эксперименты и статистическую обработки данных
- Умеет работать с библиотеками программ
- Умеет работать с геоинформационными системами
- Умеет самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
- Умеет строить математические объекты информатики
- Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
- … следующие результаты
--—