BrScratch/Presentation

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск


http://learnabler.org Конкурс российских скретчеров

15.08.2018 открывается конкурс российских скретчеров и цель выступления проста - нам нужны наставники, готовые действовать на чужой территории в условиях неопределенности как 5К:

  1. Консультанты
  2. Катализаторы
  3. Коннекторы
  4. Коллеги
  5. Катографы


Консультант

когда я получу[Играй как консультант]
создать клон [себя самого v]
повторять пока не <[X] = [Получилось!]>    // Задача консультанта - Понять, что именно хочет сделать ученик и как ему можно помочь
Понять Замысел ::custom
Понять Затруднение ::custom
Предложить Решение ::custom
конец
удалить клон  

Катализатор

когда я получу[Играй как катализатор]
создать клон [себя самого v]
если <(ответ) = [Ничего не получается]>, то  // Если ученики никак не выберутся из тупика
Зажги искру ::custom
Запусти процесс ::custom
Задай вопрос ::custom
Покажи примеры ::custom
иначе
удалить клон   // Убери свои помогающие ручки!
конец

Коннектор

когда я получу[Играй как коннектор]
создать клон [себя самого v]
повторять пока не <(Network) = [Самоорганизация]>    // Задача связного - объединять учеников с теми, с кем они могут вместе работать и учиться
Искать партнеров ::custom
Использовать (тег) ::custom
Использовать (Wiki) ::custom
конец
удалить клон  


Коллега

когда я получу[Играй как коллега]
всегда // Получай удовольствие от деятельности
идти (10) шагов
повернуть @turnLeft на (выдать случайное от (0) до (180)) градусов // Крутись
сменить костюм на [Ученик v]   // Побудь в роли ученика
думать [Как здорово узнавать и делать!]

Картограф

когда я получу[Играй как картограф]
думать [Вспомни про пивной ларек] // "Суточная активность млекопитающих вокруг пивного ларька"
Собери данные ::custom            // Scratch как и вики позволяет собирать данные о деятельности
Сделай учеников исследователями собственной деятельности ::custom  // Скретчеграммы и викиграммы
если < (Like) > [100] >, то 
сказать [Здорово, когда тебя лайкают]
конец
если < (Remix) > [10] >, то     // Используй дерево ремиксов для командной рефлексии
сказать [Еще лучше, когда тебя используют]
конец




Gobo-logo2.png

Рыбаков Фонд и Московский Городской Педагогический Университет при поддержке Всемирного банка и АНО ЦРСИ «Проектория» проводят конкурс школьных команд по визуальному программированию на языке Scratch “Collab Challenge”. Целями конкурса является создание условий для формирования навыков 21 века у российских школьников и развитие российского сообщества программистов на языке Scratch.

Категории конкурса

Конкурс проводится в трех возрастных категориях: младшей (до 11 лет), средней (до 14 лет) и старшей (до 17 лет)

  1. Команда-победитель в младшей возрастной номинации получит приз — робота РОББО, управляемого в среде Scratch. 3 команды финалиста получат наборы для конструирования Микроник.
  2. Команда-победитель в средней возрастной номинации (до 14 лет) получит приз - 3D принтер Wanhao. 3 команды финалиста получат микрокомпьютеры BBC Micro:bit.
  3. Участники команд-победителей в старшей возрастной номинации (до 17 лет) будут приглашены на смену по обучению программированию в лагерь Орленок (октябрь 2018 г.). Проезд, путевка и программа лагеря оплачивается организаторами. Победителям и финалистам конкурса будут предоставлены сертификаты.

К участию в конкурсе приглашаются команды школьников из 2-3 человек. Возрастная категория команды определяется по возрасту старшего участника команды на 30 апреля 2018 г. Для участия в конкурсе необходима регистрация всех участников команды на сайте Scratch. К участию в конкурсе принимаются проекты, созданные участниками команды на языке программирования Scratch. Работы на конкурс должны быть поданы до 30 апреля 2018 г. Поданными на конкурс считаются работы с тегом КомандныйКод, опубликованные на сайте Scratch

Оценка проектов

Для подведения итогов конкурса и определения победителей создается жюри из числа опытных Scratch тьюторов, которое оценит поданные на конкурс работы по следующим критериям:

  • Оригинальность (проект не должен быть простым воспроизведением уже существующей работы других участников, а содержать идею, реализованную командой в процессе его создания)
  • Качество кода (в проекте должны быть грамотно использованы возможности языка программирования Scratch)
  • Командная работа (то, насколько в ходе работы над проектом было организовано взаимодействие участников команды)
  • Общественное признание (оценка проекта, выраженная в лайках и комментариях, посетителями страницы проекта).

Условия и сроки подведения итогов

  1. Для участия в конкурсе необходима регистрация всех участников команды на сайте Scratch.
  2. Работы на конкурс должны быть поданы до 30 апреля 2018 г.
  3. Конкурсный проект обязательно должен быть размещен на сайте scratch.mit.edu и помечен тегом КомандныйКод.

О результатах конкурса будет объявлено не позднее 15 мая 2018 года.


Тематика конкурса

Вы можете создать проект на абсолютно любую тематику, которая интересна вам или вашей команде. Но если вы еще не определились, мы подготовили несколько направлений, которые, возможно, помогут вам сделать свой выбор и начать работу над проектом. Cоветуем посмотреть материалы студий, связанных с конкурсом.


Кому задавать вопросы?
User:Евгений Патаракин
СкретчерСкретчер Patarakin

Персональные инструменты
Инструменты