Учебный проект Компьютерные игры: польза или вред

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Компьютерные игры: польза или вред Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой» Перейти к: навигация, п...)
 

Версия 10:33, 9 июля 2008

Компьютерные игры: польза или вред Материал из Letopisi.Ru - «Время вернуться домой» Перейти к: навигация, поиск [править] Лист планирования содержания учебного проекта и этапов его проведения Тема проекта Компьютерные игры: польза или вред Выбор возрастной категории учащихся: 5 – 11 класс

Цель проекта "Изучить влияние компьютерных игр на развитие школьника"

Задачи проекта- научить собирать, обрабатывать,анализировать информацию; -совершенствование навыков работы на ПК; -развитие мышления через анализ, синтез и классификацию игр; развитие памяти, внимания Краткая аннотация проекта: Данный проект информационно привлекателен для учащихся разного возраста, сязан с их увлечениями, помогает формировать инфрмационную, коммуникативную, проектную компетентности, позволяет показать их превосходство над взрослыми игровых технологиях.

Творческое названия проекта: "Игромания - чума XXI века или просто чумовая штука?"

Этапы работы учащихся индивидуально и в группе: Сбор статистических данных, образцов - 2 недели; Обработке собранных сведений - 10 дней; Оформлены результатов исследования - 1 неделя;

Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе: Подготовка компьютероной презентации

Защита полученных результатов и выводов: Каждой группе на представление полученных результатов представляется до 4 минут. Далее – ответы на вопросы присутствующих. Присутствуют все участники проекта: учителя и ученики. Рекомендуется заранее разработать для учащихся оценочные листы на основе Критериев оценивания.

Оценивание результатов проекта школьниками и учителем: - Группы оценивают работу каждого участника. - Учитель оценивает работу групп в целом.

[править] Компьютерные игры: польза или вред? Дети считают, что – это добро. Герой известного американского фильма в экстремальной ситуации посадил самолет, потому что много раз проживал эту ситуацию в игре-симуляторе. Экономические стратегии учат выживать в классовом обществе, зарабатывать капитал, продвигаться по карьерной лестнице. Компьютерные игры помогают против слабоумия, болезни Альцгеймера. Игры – способ снять стресс, отключиться от проблем. Есть и те, кто думают, что – это зло. Игромания - чума XXI века. Признаки инфекции: снижение зрения, сколиоз, дистрофия. Чтобы скрыть свои личные проблемы, люди уходят в виртуальный мир, перестают общаться с друзьями, знакомыми. На карту поставлено честное имя и состояние.


[править] Приглашаем к участию в нашем проекте "Компьютерные игры: польза или вред?" Приглашаем на наш сайт www.igrav.ucoz.ru Источник — «http://letopisi.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B2_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5»

Персональные инструменты
Инструменты