Скретч-квест

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск
Смена комнат
Квест игры в среде Скретч. Заготовка программы на сайте летописи или на сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927

Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном.

Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place" В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты.

Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся.

Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Квест по полям Оксфорда - кошка собирает зеленые шарики и увертывается от демонов


Персональные инструменты
Инструменты