Скретч-квест

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
[[Изображение:Quest-srcript.gif|294px|left|Смена комнат]] [[Квест]] игры в среде [[Скретч]]
+
[[Изображение:Quest-srcript.gif|294px|left|Смена комнат]] [[Квест]] игры в среде [[Скретч]]. [http://letopisi.ru/images/8/8b/Quest-cat.sb Заготовка программы] на сайте летописи или на сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927
 +
 
 +
[[Квест]] предполагает, что герой перемещает в в мине из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном.
 +
Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - '''Broadcast''' "Change place"
 +
В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится.
 +
В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты.
 +
 
 +
Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся.
 +
 
 +
'''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а.
  
  

Версия 13:10, 20 декабря 2007

Смена комнат
Квест игры в среде Скретч. Заготовка программы на сайте летописи или на сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927

Квест предполагает, что герой перемещает в в мине из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place" В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты.

Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся.

Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста.



Персональные инструменты
Инструменты