Скретч-квест

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
Строка 58: Строка 58:
 
С кошкой все ясно.  
 
С кошкой все ясно.  
  
А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. <br />  Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - <sb>передать [Change place v]</sb> <br /> В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. <br /> В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. <br /> Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. <br /> '''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. <br />
+
А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. <br />  Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - <sb>передать [Change place v]</sb> В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. <br /> В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. <br /> Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. <br /> '''Развитие программы:''' - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах [[квест]]а. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. <br />
  
 
----
 
----

Версия 15:59, 8 февраля 2018


Квест игры в среде Скретч.

На сайте Скретча - https://scratch.mit.edu/projects/69927/

когда я получу [Изменить место v]
если < (background) = (1)>, то
если < (dir) = (0)>, то
сменить фон на [garden v]
конец
если < (dir) = (90)>, то
сменить фон на [lake]
конец
если < (dir) = (180)>, то
сменить фон на [pathway]
конец
если < (dir) = (-90)>, то
сменить фон на [water-and-rock]
конец
если < (background) = (2)>, то
если < (dir) = (0)>, то
сменить фон на [lake v]
конец
если < (dir) = (90)>, то
сменить фон на [pathway]
конец
если < (dir) = (180)>, то
сменить фон на [water-and-rock]
конец
если < (dir) = (-90)>, то
сменить фон на [garden]
конец
конец


Описание

Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - повернуть в направлении (180) идти (1) шагов, вверх, вправо и влево. Scratch/Как передвигать спрайт клавишами

когда щелкнут по @greenFlag
всегда
если <клавиша [влево v] нажата>, то
изменить x на (-10)
конец
если <клавиша  [вправо v] нажата>, то
изменить x на (10)
конец
если <клавиша [вверх v] нажата>, то
изменить y на  (10)
конец
если <клавиша  [вниз v] нажата>, то
изменить y на (-10)
конец

С кошкой все ясно.

А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном.
Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - передать [Change place v] В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится.
В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты.
Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся.
Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики.


Qw-cat-all.jpg Смена комнат



Персональные инструменты
Инструменты