Скретч-квест

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
Строка 37: Строка 37:
 
== Описание ==
 
== Описание ==
  
[[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - <sb>повернуть в направлении (180) </sb> <sb>вперед (1) шагов</sb>, вверх, вправо и влево. [[Scratch/Как передвигать спрайт клавишами]]
+
[[Квест]] предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - <sb>повернуть в направлении (180) </sb> <sb>идти (1) шагов</sb>, вверх, вправо и влево. [[Scratch/Как передвигать спрайт клавишами]]
  
 
С кошкой все ясно.  
 
С кошкой все ясно.  

Версия 15:20, 8 февраля 2018


Квест игры в среде Скретч.

На сайте Скретча - https://scratch.mit.edu/projects/69927/

когда я получу [Изменить место v]
если < (background) = (1)>, то
если < (dir) = (0)>, то
сменить фон на [garden v]
конец
если < (dir) = (90)>, то
сменить фон на [lake]
конец
если < (dir) = (180)>, то
сменить фон на [pathway]
конец
если < (dir) = (-90)>, то
сменить фон на [water-and-rock]
конец
если < (background) = (2)>, то
если < (dir) = (0)>, то
сменить фон на [lake v]
конец
если < (dir) = (90)>, то
сменить фон на [pathway]
конец
если < (dir) = (180)>, то
сменить фон на [water-and-rock]
конец
если < (dir) = (-90)>, то
сменить фон на [garden]
конец
конец


Описание

Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - повернуть в направлении (180) идти (1) шагов, вверх, вправо и влево. Scratch/Как передвигать спрайт клавишами

С кошкой все ясно.

А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном.
Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place"
В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится.
В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты.
Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся.
Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики.

Qw-cat-all.jpg

Смена комнат





Персональные инструменты
Инструменты