Скретч-квест
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Строка 5: | Строка 5: | ||
когда я получу [Изменить место v] | когда я получу [Изменить место v] | ||
если < (background) = (1)>, то | если < (background) = (1)>, то | ||
− | если < ( | + | если < (dir) = (0)>, то |
сменить фон на [garden v] | сменить фон на [garden v] | ||
конец | конец | ||
− | если < ( | + | если < (dir) = (90)>, то |
сменить фон на [lake] | сменить фон на [lake] | ||
+ | конец | ||
+ | если < (dir) = (180)>, то | ||
+ | сменить фон на [pathway] | ||
+ | конец | ||
+ | если < (dir) = (-90)>, то | ||
+ | сменить фон на [water-and-rock] | ||
+ | конец | ||
+ | если < (background) = (2)>, то | ||
+ | если < (dir) = (0)>, то | ||
+ | сменить фон на [lake v] | ||
+ | конец | ||
+ | если < (dir) = (90)>, то | ||
+ | сменить фон на [pathway] | ||
+ | конец | ||
+ | если < (dir) = (180)>, то | ||
+ | сменить фон на [water-and-rock] | ||
+ | конец | ||
+ | если < (dir) = (-90)>, то | ||
+ | сменить фон на [garden] | ||
конец | конец | ||
конец | конец |
Версия 20:08, 6 февраля 2018
Квест игры в среде Скретч. когда я получу [Изменить место v] если < (background) = (1)>, то если < (dir) = (0)>, то сменить фон на [garden v] конец если < (dir) = (90)>, то сменить фон на [lake] конец если < (dir) = (180)>, то сменить фон на [pathway] конец если < (dir) = (-90)>, то сменить фон на [water-and-rock] конец если < (background) = (2)>, то если < (dir) = (0)>, то сменить фон на [lake v] конец если < (dir) = (90)>, то сменить фон на [pathway] конец если < (dir) = (180)>, то сменить фон на [water-and-rock] конец если < (dir) = (-90)>, то сменить фон на [garden] конец конецНа сайте Скретча - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/69927 Квест предполагает, что герой перемещается из одного пространство в другое. Число пространств или комнат может быть очень большим, но для примера мы построим мир из 5 связанных между собой комнат. Кошка управляется клавишами - вниз, вверх, вправо и влево. С кошкой все ясно. А вот мир вокруг кошки устроен сложнее, он должен помнить откуда идет кошка и куда она должна попадать при ее соприкосновении с экраном. Как только кошка касается экрана, она посылает миру сигнал - Broadcast "Change place" В ответ на этот сигнал среда начинает анализировать положение (направление) кошки и фон, на котором она находится. В зависимости от того, куда смотрит кошка и из какой комнаты она пришла, мир подсовывает под кошку новое изображение комнаты. Да, в программе есть еще летучая мышка, которая получает сигнал о переходе и сообщает зрителям, где мы находимся. Развитие программы: - мы можем добавлять новые объекты, с которыми кошка будет встречаться в разных комнатах квеста. Например, кошка может уворачиваться от демонов и пытаться собрать зеленые шарики. || |