Разработка

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 +
{{:Шаблон:Ошибка}}
 +
 +
 
<p align="justify">&nbsp;<br><br>
 
<p align="justify">&nbsp;<br><br>
 
&#1069;&#1090;&#1072;&#1087; &#1088;&#1072;&#1079;&#1088;&#1072;&#1073;&#1086;&#1090;&#1082;&#1080; &#1084;&#1086;&#1076;&#1077;&#1083;&#1080; &#1085;&#1072;&#1095;&#1080;&#1085;&#1072;&#1077;&#1090;&#1089;&#1103; &#1089; &#1087;&#1086;&#1089;&#1090;&#1088;&#1086;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;  
 
&#1069;&#1090;&#1072;&#1087; &#1088;&#1072;&#1079;&#1088;&#1072;&#1073;&#1086;&#1090;&#1082;&#1080; &#1084;&#1086;&#1076;&#1077;&#1083;&#1080; &#1085;&#1072;&#1095;&#1080;&#1085;&#1072;&#1077;&#1090;&#1089;&#1103; &#1089; &#1087;&#1086;&#1089;&#1090;&#1088;&#1086;&#1077;&#1085;&#1080;&#1103;  

Текущая версия на 07:43, 9 апреля 2007

см. Ошибки летописи, Имя статьи, Правила летописи - статья должна быть исправлена!

Посмотрите подобные статьи, не забывайте пользоваться шаблонами и помечать статьи соответствующими категориями!


 

Этап разработки модели начинается с построения информационной модели в различных знаковых формах, которые на завершающей стадии воплощаются в компьютерную модель. В информационных моделях задача приобретает вид, позволяющий принять решение о выборе программной среды и четко представить алгоритм построения компьютерной модели.

 Результатом построения информационной модели является таблица характеристик объекта. В зависимости от типа задачи таблица может видоизменяться.

Рассмотрим информационную модели первой задачи.

Задача 1. Набор текста. Информационная модель

 Теперь, когда сформирована информационная знаковая модель, можно приступать собственно к компьютерному моделированию — созданию компьютерной модели.

В процессе разработки компьютерной модели исходная информационная знаковая модель будет претерпевать некоторые изменения по форме представления, так как должна ориентироваться на определенную программную среду и инструментарий. Возможности конкретных программных сред вы изучили на практических занятиях.

От выбора программной среды зависит алгоритм построения компьютерной модели, а также форма его представления. Например, это может быть блок-схема. Руководствуясь блок-схемой, задачу можно решить в разных средах. В среде программирования это программа, записанная на алгоритмическом языке. В прикладных средах это последовательность технологических приемов, приводящая к решению задачи.

 Например, при моделировании в среде графического редактора или текстового процессора алгоритм может быть представлен в словесной форме, описывающей последовательность действий по созданию объектов и, если требуется, технологических приемов. При разработке алгоритма построения модели в электронных таблицах особое внимание обращается на выделение областей исходных и расчетных данных и правила записи формул, связывающих данные разных областей.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что при моделировании на компьютере необходимо иметь представление о классах программных средств, их назначении, инструментарии и технологических приемах работы. Разнообразное программное обеспечение позволяет преобразовать исходную информационную знаковую модель в компьютерную и провести компьютерный эксперимент.


Торетическая часть Практическая часть
Персональные инструменты
Инструменты