Проект Бумеранг, лети и возвращайся/Трехмерная графика

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Проблема)
(Ссылки на полезные интернет ресурсы по теме)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 20: Строка 20:
 
2. Поиск и редактирование огромного количества информации.
 
2. Поиск и редактирование огромного количества информации.
 
3. Возможность пользоваться мощным компьютером с большим объемом видеопамяти, оперативной памяти и быстродействующим процессором.
 
3. Возможность пользоваться мощным компьютером с большим объемом видеопамяти, оперативной памяти и быстродействующим процессором.
 +
4. Умение творчески подойти к цели.
  
 
== Объект исследования ==
 
== Объект исследования ==
3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В специальной программе модель можно посмотреть со всех сторон (сверху, снизу, сбоку), встроить на любую плоскость и в любое окружение
+
3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В данных программах заложено указание на то, что нам предстоит иметь дело с тремя пространственными измерениями: шириной, высотой и глубиной.
  
 
== Предмет исследования ==
 
== Предмет исследования ==
Строка 70: Строка 71:
 
* http://dikarka.ru/lesson_photoshop/00.shtml
 
* http://dikarka.ru/lesson_photoshop/00.shtml
 
* http://www.ixbt.com/video/3dterms.html
 
* http://www.ixbt.com/video/3dterms.html
*  
+
* http://www.5ballov.ru/referats/preview/21926
 +
* http://baz3d.narod.ru
  
  
 
[[Категория:Творчество детей]]
 
[[Категория:Творчество детей]]
 
[[Категория:Медиатворчество]]
 
[[Категория:Медиатворчество]]

Текущая версия на 11:28, 19 февраля 2009

Содержание

[править] Автор

Дмитрий Фролов, учащийся, Лёвинская средняя школа посёлка Левинцы Оричевского района Кировской области. Медиастудия Лев-Кино. E-mail: samsuuung@yandex.ru

[править] Тема исследования

Трехмерная графика Проект Бумеранг, лети и возвращайся

[править] Аннотация

[править] Творческое название

Живи и учись

[править] Эпиграф

[править] Проблема работы в данной программе

1. Обучение работы в программах для создания 3d моделей. 2. Поиск и редактирование огромного количества информации. 3. Возможность пользоваться мощным компьютером с большим объемом видеопамяти, оперативной памяти и быстродействующим процессором. 4. Умение творчески подойти к цели.

[править] Объект исследования

3D графика – это создание объемной модели при помощи специальных компьютерных программ. На основе чертежей, рисунков, подробных описаний или любой другой графический или текстовой информации, 3D дизайнер создает объемное изображение. В данных программах заложено указание на то, что нам предстоит иметь дело с тремя пространственными измерениями: шириной, высотой и глубиной.

[править] Предмет исследования

Трёхмерная графика

[править] Цель исследования

Узнать как можно больше о компьютерной 3d графике, расширить свой кругозор.

[править] Задачи исследования

1. Зачем нам нужно моделирование. 2. Нужно ли нам моделирование. 3. Какое место занимает 3d графика в компьютерах в настоящее время.

[править] Гипотеза

[править] Методы исследовательской деятельности

Трехмерное моделирование (3d графика) сегодня применяется в очень многих сферах. Конечно, в первую очередь, это строительство. Это может быть модель будущего дома, как частного, так и многоквартирного или же офисного здания, да и вообще любого промышленного объекта. Кроме того, визуализация активно применяется в дизайн-проектах интерьеров.

3D модели очень популярны в сайтостроении. Для создания особенного эффекта некоторые создатели сайтов добавляют в дизайн не просто графические элементы, а трехмерные модели, иногда даже и анимированные. Программы и технологии трехмерного моделирования широко применяются и в производстве, например, в производстве корпусной мебели, и в строительстве, например, для создания фотореалистичного дизайн-проекта будущего помещения. Многие конструкторы уже давно перешли от использования линейки и карандаша к современным трехмерным компьютерным программам. Постепенно новые технологии осваивают и другие компании, прежде всего, производственные и торговые.

Конечно, в основном трехмерные модели используются в демонстрационных целях. Они незаменимы для презентаций, выставок, а также используются в работе с клиентами, когда необходимо наглядно показать, каким будет итоговый результат. Кроме того, методы трехмерного моделирования нужны там, где нужно показать в объеме уже готовые объекты или те объекты, которые существовали когда-то давно. Трехмерное моделирование это не только будущее, но и прошлое и настоящее.

[править] Форма представления результатов исследования

[править] Ход исследования

Существует довольно большое количество самых разных программ для 3D моделирования. Так, одной из популярных программ, которые специально разработаны для создания трехмерной графики и дизайна интерьеров, является программа 3D Studio MAX. Она позволяет реалистично визуализировать объекты самой разной сложности. Кроме того, «3D Studio MAX» дает возможность компоновать их, задавать траектории перемещений и в конечном итоге даже создавать полноценное видео с участием трехмерных моделей. Хотя такая работа, конечно же, требует у специалиста серьезных навыков, а также больших компьютерных ресурсов, в первую очередь объемов памяти и быстродействие процессора. Следовательно, для создания 3d моделй требуются большие материальные затраты на обновление компьютера.

[править] Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования

Обработка, анализ и систематизация материалов по теме исследования. Анализ результатов исследования. Вся полученная информация по проведенному исследованию. Способы оформления результатов исследования. Форма представления полученной информации, адрес размещения, гиперссылки

[править] Выводы

[править] Итоги работы

Направления дальнейшего исследования. Определение перспектив и новых проблем.

[править] Источники информации

В этом проекте я использовал исключительно интернет.

[править] Авторы, участники исследования, эксперимента, консультанты

[править] Ссылки на полезные интернет ресурсы по теме

Персональные инструменты
Инструменты