Повсеместное обучение

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 11:51, 22 июля 2007; Евгений Патаракин (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Персональный компьютер ученика и повсеместный компьютер отрывают возможности для повсеместного обучения.

  • Какие преимущества открывает этот новый вид учебы?
  • Что кроется за рекламным слоганом

С нашими маленькими штучками вы можете учиться когда и где угодно

  • Чему хорошему с такими ограниченными штучками я могу научить своих учеников?

Это вопрос создание новых учебных сценариев. Прежде всего, в этих сценариях можно использовать местоположение учеников. Это не просто "где угодно", а "и в этом месте тоже для вас возможно обучение" или, если хотите - "это место может быть расширено дополнительными учебными возможностями".

  • Например, Вы идете по лесу, встречаете растение и тут же получаете о нем дополнительные сведения.
  • Или Вы идете по городу, встречаете интересное здание и хотите получить об этом здании дополнительную информацию.
  • Третий случай – Вы попадаете в незнакомый город и хотите за ограниченное время узнать о нем самое интересное. Теперь достаточно сообщить электронным советникам свое местоположение и время и они в свою очередь предложат Вам варианты расписания.

Содержание

Новое поколение образовательных игр

Охота на Снарка

http://www.informatics.sussex.ac.uk/research/groups/interact/previousSite/projects/Equator/snark.htm

"Охота на Снарка" - И в игре детишки кормят Снарка разными припасами с RFID и смотрят как он себя ведет, что он любит этот мифический Снарк. 12 школьников 7 - 9 лет в парах внутри помещения пытались узнать как можно больше о виртуальном Снарке. Этот самый Снарк скрывался в виртуальном мире, но его образ можно было проследить в различных физических средах - на земле, в воде, в воздухе. Участники могли взаимодействовать со Снарком подкармливая его в водоеме, где он плавал, прогуливаясь вокруг пещеры, где он спал. - Специальная шпионская комната, где они могли искать виртуальные подсказки, используя для этого специальное снаряжение. Виртуальный водоем, в котором они кормили Снарка пищей с RFID метками и понимали что именно Снарк предпочитает в пищу; Пещера, в которой Снарк спал и реагировал на перемещение детей издавая звуки.

Волшебный Лес

Ambient Wood


Разработчики насытили лес датчиками. В качестве сети была использована беспроводная сеть WiFi. Сначала думали использовать голубой зуб - BlueTooth, но территория леса слишком велика. А WiFi сеть позволила устойчиво работать на расстояниях 100 метров. Конечно, пришлось предпринимать дополнительные меры осторожности - прятать датчики в пластиковые емкости, чтобы уберечь их от дождя и механических повреждений. В лесу были расставлены "перископы", на экранах которых появлялась дополнительная информация. Вот эта информация и дополняла лес картинами из его прошлого или будущего, видео и аудиозаписями птиц и зверей, которые обычно живут в этих местах; изображениями организмов, которых невооруженным глазом не увидишь.


Ссылки:

Персональные инструменты
Инструменты