Повсеместное обучение

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности)
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 21: Строка 21:
 
#* Примеры проектов
 
#* Примеры проектов
 
#* Шаблоны проектов
 
#* Шаблоны проектов
# Оценивание учебной деятельности
+
# [[Оценивание]] учебной деятельности
 
#* [[Глоссарий оценивания]]
 
#* [[Глоссарий оценивания]]
  
Строка 28: Строка 28:
 
* Klopfler E (2008). Augmented Learning Research and Design of Mobile Educational Games, MIT Press: 2008  
 
* Klopfler E (2008). Augmented Learning Research and Design of Mobile Educational Games, MIT Press: 2008  
  
[[Категория:Мобильное обучение]]
+
[[Категория:Повсеместное обучение]] [[Категория: Школьная сетевая энциклопедия информатизации]]

Текущая версия на 14:12, 3 июля 2016

Персональный компьютер ученика и повсеместный компьютер отрывают возможности для повсеместного обучения.

[править] Мобильное обучение

В статьях про мобильные устройства и мобильное обучение обсуждались возможности, которые открывает повсеместный компьютер для учебной деятельности.

[править] Повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности

Наличие компьютера повсеместно еще не есть повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности.

Повсеместный компьютер + доступ к сети Интернет + Социальные сервисы != Повсеместное обучение

Современная инфраструктура обучения представляет собой информационную инфраструктуру, которая включает технологии (оборудование, программное обеспечение, периферийные устройства и связь с Интернет) и людей, которые владеют знаниями и практическим опытом, которыми они хотят обмениваться один из одним.

  1. Идеология обучения
  2. Методология обучения
  3. Шаблоны для деятельности
  4. Оценивание учебной деятельности

[править] Ссылки

Персональные инструменты
Инструменты