Повсеместное обучение

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: Персональный компьютер ученика и повсеместный компьютер отрывают возможности для повсеместног...)
 
(Повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности)
 
(не показаны 12 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
[[Персональный компьютер ученика]] и [[повсеместный компьютер]] отрывают возможности для повсеместного обучения.
+
[[Персональный компьютер ученика]] и [[повсеместный компьютер]] отрывают возможности для повсеместного обучения.  
  
*Какие преимущества открывает этот новый вид учебы?
+
=== Мобильное обучение ===
* Что кроется за рекламным слоганом<br />
+
В статьях про [[мобильные устройства]] и [[мобильное обучение]] обсуждались возможности, которые открывает [[повсеместный компьютер]] для учебной деятельности. 
'''С нашими маленькими штучками вы можете учиться когда и где угодно'''
+
* Чему хорошему с такими ограниченными штучками я могу научить своих учеников?
+
  
Это вопрос создание новых учебных сценариев. Прежде всего, в этих сценариях можно использовать местоположение учеников. Это не просто "''где угодно''", а "и в этом месте тоже для вас возможно обучение" или, если хотите - "это место может быть расширено дополнительными учебными возможностями".
+
=== Повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности ===
* Например, Вы идете по лесу, встречаете растение и тут же получаете о нем дополнительные сведения.
+
Наличие компьютера повсеместно еще не есть повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности.
* Или Вы идете по городу, встречаете интересное здание и хотите получить об этом здании дополнительную информацию.
+
* Третий случай – Вы попадаете в незнакомый город и хотите за ограниченное время узнать о нем самое интересное. Теперь достаточно сообщить электронным советникам свое местоположение и время и они в свою очередь предложат Вам варианты расписания.
+
  
=== Новое поколение образовательных игр ===
+
<center>
 +
''[[Повсеместный компьютер]] + доступ к сети [[Интернет]] + [[Социальные сервисы]]'' '''!=''' ''[[Повсеместное обучение]]''
 +
</center>
  
==== [[Охота на Снарка, обучающая игра|Охота на Снарка]] ====
+
Современная инфраструктура обучения представляет собой информационную инфраструктуру, которая включает технологии (оборудование, программное обеспечение, периферийные устройства и связь с Интернет) и людей, которые владеют знаниями и практическим опытом, которыми они хотят обмениваться один из одним.
  
{{:Охота на Снарка, обучающая игра}}
+
# Идеология обучения
 +
#* [[Коннективизм]]
 +
# Методология обучения
 +
#* [[Метод проектов]]
 +
# Шаблоны для деятельности
 +
#* [[Разработка эффективных учебных проектов]]
 +
#* Примеры проектов
 +
#* Шаблоны проектов
 +
# [[Оценивание]] учебной деятельности
 +
#* [[Глоссарий оценивания]]
  
=== [[Волшебный Лес, обучающая игра|Волшебный Лес]] ===
+
=== Ссылки ===
 +
* http://www.microsoft.com/Rus/Government/newsletters/issue16/03.mspx
 +
* Klopfler E (2008). Augmented Learning Research and Design of Mobile Educational Games, MIT Press: 2008
  
{{:Волшебный Лес, обучающая игра}}
+
[[Категория:Повсеместное обучение]] [[Категория: Школьная сетевая энциклопедия информатизации]]
 
+
=== Ссылки: ===
+
* http://www.pervasive-gaming.org
+
* http://www.equtor.ac.uk [[Волшебный Лес, обучающая игра|Волшебный Лес]]"
+
 
+
 
+
[[Категория:Обучение]]
+

Текущая версия на 14:12, 3 июля 2016

Персональный компьютер ученика и повсеместный компьютер отрывают возможности для повсеместного обучения.

[править] Мобильное обучение

В статьях про мобильные устройства и мобильное обучение обсуждались возможности, которые открывает повсеместный компьютер для учебной деятельности.

[править] Повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности

Наличие компьютера повсеместно еще не есть повсеместная цифровая инфраструктура учебной деятельности.

Повсеместный компьютер + доступ к сети Интернет + Социальные сервисы != Повсеместное обучение

Современная инфраструктура обучения представляет собой информационную инфраструктуру, которая включает технологии (оборудование, программное обеспечение, периферийные устройства и связь с Интернет) и людей, которые владеют знаниями и практическим опытом, которыми они хотят обмениваться один из одним.

  1. Идеология обучения
  2. Методология обучения
  3. Шаблоны для деятельности
  4. Оценивание учебной деятельности

[править] Ссылки

Персональные инструменты
Инструменты