Переменные Скретч
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 11:22, 4 мая 2009; Евгений Патаракин (обсуждение | вклад)
В оранжевой ящике изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.
Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта. Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”
- Temp – определяет время звучания и увеличивая значение этой переменной мы ускоряем скорость игры.
После того как переменная создана можно изменять ее значение, устанавливать ее значение и передавать это значение другим исполнителям.
Команда | Назначение |
---|---|
Make a variable | Создать переменную |
Delete a variable | Удалить переменную |
Change(Имя_переменной)by() | Изменить значение переменной на(). Например, увеличить значение на 1. |
Set(Имя_переменной)() | Установить значение переменной |
Значение переменной |