Онтологии педагогических теорий

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(ANT и обучение)
Строка 37: Строка 37:
  
 
=== [[Культурно-историческая теория]] и обучение ===
 
=== [[Культурно-историческая теория]] и обучение ===
 +
 +
<graphviz>
 +
digraph G2 {
 +
rankdir = LR ;
 +
node[fontsize=10, shape="none", style=""] ;
 +
L  [label ="", image="/var/www/html/www.letopisi.ru/extensions/CollaborationDiagram/user_icon.png" ];
 +
P  [label ="", image="/var/www/html/www.letopisi.ru/images/a/a9/Article_icon2.png" ];
 +
L -> P [label ="Деятельность"] ;
 +
}
 +
</graphviz>
  
 
=== [[Теория сложности]] ===
 
=== [[Теория сложности]] ===

Версия 15:30, 15 ноября 2011

Содержание

Из чего собираются онтологии в рамках данной статьи?

  1. Article icon2.png - объект, на который направлено действие
  2. Teacher.png - Наставник, учитель
  3. C-user.png - человек, участник
  4. C-agent1.png - компьютерный агент, компьютерная программа
  5. LetboyGv.png - участник Летописи?
  6. LetgirlGv.png - участница Летописи
  7. ScratchCat-Small.png кот, как пример средства для создания проекта

Примеры

Учеба как личная активность

Учеба как передача знаний

Культурно-историческая теория и обучение

Теория сложности

Учеба как продвижение в сообществе практики (Сообщество практики)

Учёба как формирование сети (коннективизм)

ANT и обучение

Персональные инструменты
Инструменты