Мобильный образовательный квест Музейная информатика
(→Образовательные цели и задачи) |
(→Название квеста) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг [http://itc.tgl.ru/wiki/index.php/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Музейная информатика]. | Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг [http://itc.tgl.ru/wiki/index.php/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Музейная информатика]. | ||
+ | |||
+ | Автор-разработчик [[Участник:Михеева Ольга|Михеева Ольга]], [http://www.tltsu.ru Тольяттинский госуниверситет] | ||
==Образовательные цели и задачи== | ==Образовательные цели и задачи== |
Версия 15:23, 26 января 2011
СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ и будет готова к 1 февраля
Название квеста
Музейная информатика
Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг Музейная информатика.
Автор-разработчик Михеева Ольга, Тольяттинский госуниверситет
Образовательные цели и задачи
Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. )
Цель квеста: овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и культурной жизни общества.
Задачи:
1.Познакомиться с технологией спутниковой навигации, мобильным квестом, GPS-приборами и геокешингом.
2.Продемонстрировать взаимосвязь информатики с различными науками, техническими средствами и историческими событиями.
3.Познакомиться с историей развития науки и техники на примере экспонатов музея.
4.Показать возможности социальных сетей в науке и образовании.
5.Укрепить нравственные и патриотические принципы в сознании молодежи.
Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)
Участники квеста: учащиеся средней школы, студенты колледжей и вузов, рабочая молодежь, жители и гости города, корпоративные клиенты.
Количество участников
Количество участников может варьироваться
Количество заданий
Примерная продолжительность
С экскурсией по Техническому музею АвтоВаза - 3 часа, без экскурсии 2 часа.
Необходимые ресурсы
Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем, маршрутные листы, КПК/смартфоны.
Занятие по музейной информатике проводится в учебное или внеучебное время на территории Технического музея АвтоВАЗа в виде мобильного образовательного квеста. Предварительно проводится обзорная экскурсия по территории музея. Затем каждая команда получает маршрутный лист с вопросами об экспонатах музея.