Лого

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
 
(не показаны 16 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
Лого - первый язык, созданный еще в 1968 году объединенными усилиями Массачусетского Технологического Института и корпорации BBN (Bolt Beranek & Newman) с целью обучать детей при помощи компьютера.
+
{{Карточка языка программирования
 +
|Ages=8, 9, 10, 11
 +
|FieldActivity=Empowered Learner, Computational Thinker
 +
|Dimension=2D
 +
|Purpose=Мини-язык для обучения
 +
|Visual_Text_Blocks=Текст
 +
|Openness=Открытый
 +
|Descendants=Squeak
 +
|ActiveNow=Project is closed
 +
|Remixing?=No
 +
}}
 +
'''Лого''' - первый язык, созданный еще в 1967 году объединенными усилиями [http://education.mit.edu Массачусетского Технологического Института] и корпорации BBN (Bolt Beranek & Newman) с целью обучать детей математике при помощи компьютера. Разработчики - Пейперт, Соломон, Фюрцайг, Бобров.
 +
* http://el.media.mit.edu/logo-foundation/products/software.html
  
Изначально ученые управляли достаточно неуклюжим роботом. Этот робот был присоединен к компьютеру и рисовал на полу. Первого робота звали Ирвин. Потом один из разработчиков языка познакомился с прекрасной девушкой. Всем была хороша девушка, да вот папу ее звали тоже Ирвином. Пришлось переименовывать робота. А для того, чтобы с девушками и их папами в будущем не возникало новых проблем, решили робота назвать Черепашкой. С развитием графического дисплея черепашка Лого перебралась на экран и стала прародительницей всего этого огромного семейства исполнителей, некоторые из которых существуют на ландшафте школьной информатики до сих пор. Язык Лого получил очень широкое распространение и популярность благодаря работам Сеймрура [[Пейперт]]а и его книге "Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи". В восьмидесятые годы Logo и LogoWriter были установлены в США на каждом четвертом школьном компьютере. Черепашка Лого, способная принимать облик различных видов растений и животных, активно использовалась для образовательных и исследовательских проектов.
+
=== История: ===
 +
Изначально ученые управляли достаточно неуклюжим роботом. Этот робот был присоединен к компьютеру и рисовал на полу. Первого робота звали Ирвин. Потом один из разработчиков языка познакомился с прекрасной девушкой. Всем была хороша девушка, да вот папу ее звали тоже Ирвином. Пришлось переименовывать робота. А для того, чтобы с девушками и их папами в будущем не возникало новых проблем, решили робота назвать Черепашкой. С развитием графического дисплея черепашка [[Лого]] перебралась на экран и стала прародительницей всего этого огромного семейства исполнителей, некоторые из которых существуют на ландшафте школьной информатики до сих пор.  
  
Язык так и не был оценен по достоинству. Как пишут в Wiki http://c2.com/cgi/wiki?LogoLanguage - трагедия языка Лого состояла в том, что учителя, обучавшие языку Лого шести и семилетних детей, никогда сами так и не овладели полностью широчайшими возможностями этого языка. В начале 90-х годов MIT Media Lab пыталась развернуть всемирную сеть LogoExpress для исследователей и педагогов, использующих Logo в своей практике. В России телекоммуникационная сеть Лого в 1993 году объединяла несколько регионов.
+
Язык Лого получил очень широкое распространение и популярность благодаря работам Сеймура [[Пейперт]]а и его книге "Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи". В восьмидесятые годы Logo и LogoWriter были установлены в [[США]] на каждом четвертом школьном компьютере. Черепашка [[Лого]], способная принимать облик различных видов растений и животных, активно использовалась для образовательных и исследовательских проектов.
 +
 
 +
Язык так и не был оценен по достоинству. Как пишут в Wiki http://c2.com/cgi/wiki?LogoLanguage - трагедия языка Лого состояла в том, что учителя, обучавшие языку [[Лого]] шести и семилетних детей, никогда сами так и не овладели полностью широчайшими возможностями этого языка. [[Кей]] отмечал, что преподавателям не знающим и не любящим математики, трудно было учить языку, предназначенному на погружения детей в мир математики,
 +
 
 +
В начале 90-х годов MIT Media Lab пыталась развернуть всемирную сеть LogoExpress для исследователей и педагогов, использующих Лого в своей практике. В России телекоммуникационная сеть Лого в 1993 году объединяла несколько регионов.
  
 
Уже в середине 90-х годов Мич [[Резник]] и его группа разработали продукт [[StarLogo]], в котором действовали множество черепашек. Продукт был нацелен именно на изучение закономерностей и феноменов, в которые вовлечено множества агентов. Домашняя страничка проекта - http://education.mit.edu/starlogo/  
 
Уже в середине 90-х годов Мич [[Резник]] и его группа разработали продукт [[StarLogo]], в котором действовали множество черепашек. Продукт был нацелен именно на изучение закономерностей и феноменов, в которые вовлечено множества агентов. Домашняя страничка проекта - http://education.mit.edu/starlogo/  
Строка 19: Строка 36:
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
 +
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Logo_%28programming_language%29 Статья в английской Википедии]
 +
* [http://en.wikipedia.org/wiki/Wally_Feurzeig - создатель языка Wally Feurzeig]
 +
* [http://www.cs.berkeley.edu/%7Ebh/logo.html UCB Logo] - Брайн Харви
 +
* StarLogo [http://education.mit.edu/openstarlogo/ OpenStarLogo]
 +
* [http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ NetLogo] - см. [[NetLogo]]
 +
* http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/community/ - модели сообщества
 +
* http://education.mit.edu/starlogo/ Starlogo
  
  
 
[[Категория:Язык программирования]]
 
[[Категория:Язык программирования]]

Текущая версия на 15:15, 26 февраля 2019

Ages 8, 9, 10, 11
FieldActivity Empowered Learner, Computational Thinker
Purpose Мини-язык для обучения
Visual_Text_Blocks Текст
Dimension 2D
Openness Открытый
Address
Ancestors
Descendants Squeak
ActiveNow Project is closed
Remixing? No

Лого - первый язык, созданный еще в 1967 году объединенными усилиями Массачусетского Технологического Института и корпорации BBN (Bolt Beranek & Newman) с целью обучать детей математике при помощи компьютера. Разработчики - Пейперт, Соломон, Фюрцайг, Бобров.

[править] История:

Изначально ученые управляли достаточно неуклюжим роботом. Этот робот был присоединен к компьютеру и рисовал на полу. Первого робота звали Ирвин. Потом один из разработчиков языка познакомился с прекрасной девушкой. Всем была хороша девушка, да вот папу ее звали тоже Ирвином. Пришлось переименовывать робота. А для того, чтобы с девушками и их папами в будущем не возникало новых проблем, решили робота назвать Черепашкой. С развитием графического дисплея черепашка Лого перебралась на экран и стала прародительницей всего этого огромного семейства исполнителей, некоторые из которых существуют на ландшафте школьной информатики до сих пор.

Язык Лого получил очень широкое распространение и популярность благодаря работам Сеймура Пейперта и его книге "Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи". В восьмидесятые годы Logo и LogoWriter были установлены в США на каждом четвертом школьном компьютере. Черепашка Лого, способная принимать облик различных видов растений и животных, активно использовалась для образовательных и исследовательских проектов.

Язык так и не был оценен по достоинству. Как пишут в Wiki http://c2.com/cgi/wiki?LogoLanguage - трагедия языка Лого состояла в том, что учителя, обучавшие языку Лого шести и семилетних детей, никогда сами так и не овладели полностью широчайшими возможностями этого языка. Кей отмечал, что преподавателям не знающим и не любящим математики, трудно было учить языку, предназначенному на погружения детей в мир математики,

В начале 90-х годов MIT Media Lab пыталась развернуть всемирную сеть LogoExpress для исследователей и педагогов, использующих Лого в своей практике. В России телекоммуникационная сеть Лого в 1993 году объединяла несколько регионов.

Уже в середине 90-х годов Мич Резник и его группа разработали продукт StarLogo, в котором действовали множество черепашек. Продукт был нацелен именно на изучение закономерностей и феноменов, в которые вовлечено множества агентов. Домашняя страничка проекта - http://education.mit.edu/starlogo/

В конце 90-х Ури Виленский отделился от StarLogo с отдельным проектом NetLogo. Домашняя страничка проекта http://ccl.northwestern.edu/netlogo/ Здесь же можно скачать последнюю версию языка.


[править] Литература

  1. Патаракин Е.Д., Травина Л.Л., Руденко В.П. и др., Возможности среды Лого. Обучающие проекты и новые микромиры. М. ИИО, 1993
  2. Патаракин Е.Д. Телекоммуникации в среде Лого: Многообразие сообщений. Педагогическая Информатика, 1993, N 2, стр. 16 - 20


[править] Ссылки

Персональные инструменты
Инструменты