Летний профильный лагерь "Спикер", п.Чегдомын, Хабаровский край

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 14 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
Вот уже пять в МОУ СОШ № 4 п.Чегдомын работает летний профильный лагерь '''''"Спикер"'''''
+
Вот уже пять лет в [[Чегдомынская средняя школа №4 (п. Чегдомын, Хабаровский край)|МОУ СОШ № 4]] посёлка [[Чегдомын]] работает летний профильный лагерь '''''"Спикер"'''''
 
   
 
   
 
Лагерь «Спикер» - это шоу, игра, но игра особая. Игра, развивающая ум и смекалку, воспитывающая честность и чувство солидарности. Игра, с помощью которой дети учаться познавать самих себя, общаться, фантазировать, мыслить нестандартно – одним словом, быть предприимчивыми, инициативными, организованными. Кроме того, ребята получат первые ориентиры выбора будущей профессии.
 
Лагерь «Спикер» - это шоу, игра, но игра особая. Игра, развивающая ум и смекалку, воспитывающая честность и чувство солидарности. Игра, с помощью которой дети учаться познавать самих себя, общаться, фантазировать, мыслить нестандартно – одним словом, быть предприимчивыми, инициативными, организованными. Кроме того, ребята получат первые ориентиры выбора будущей профессии.
Строка 9: Строка 9:
 
Смена в лагере – всего 18 дней. Для такого короткого срока надо выбрать самое быстрое и действующее наверняка. Вот почему мы опираемся, прежде всего, на популярные в детской среде интересы.
 
Смена в лагере – всего 18 дней. Для такого короткого срока надо выбрать самое быстрое и действующее наверняка. Вот почему мы опираемся, прежде всего, на популярные в детской среде интересы.
  
Итак, детей интересуют деньги, волнует, где подешевле купить модную одежду, «сникерсы», колу и т. д. Вот мы и исходим из этой потребности, строим на ней систему поощрения творческой активности, полезных дел, инициативы, а заодно помогаем им разобраться в несложных житейских потребительских проблемах. Основные курсы «основы потребительских знаний», «Основы компьютерной грамотности», «Путешествие в страну экономики», «Юный предприниматель».
+
Итак, детей интересуют деньги, волнует, где подешевле купить модную одежду, «сникерсы», колу и т. д. Вот мы и исходим из этой потребности, строим на ней систему поощрения творческой активности, полезных дел, инициативы, а заодно помогаем им разобраться в несложных житейских потребительских проблемах. Основные курсы «Основы потребительских знаний», «Основы компьютерной грамотности», «Путешествие в страну экономики», «Юный предприниматель». А в этом 2005/2006 учебном году ноавя смена - "Экономика семьи", "Ох, уж эта химия".
 +
 
 
Каждому ребенку «Спикера» предлагается посетить занятия, ликвидирующие экономическую и компьютерную неграмотность. Учебная ситуация каждого занятия строится на решении познавательных задач, выполнении практических работ, участие в деловых и дидактических играх, создание  проектов различных видов.
 
Каждому ребенку «Спикера» предлагается посетить занятия, ликвидирующие экономическую и компьютерную неграмотность. Учебная ситуация каждого занятия строится на решении познавательных задач, выполнении практических работ, участие в деловых и дидактических играх, создание  проектов различных видов.
  
Строка 15: Строка 16:
 
Проводимый анализ предыдущих лагерей показывает:
 
Проводимый анализ предыдущих лагерей показывает:
  
• подростки, прошедшие обучение  «основ потребительских  знаний» в  течение года активно участвуют  в работе  факультатива, общественной жизни школы, принимают участие в районном  и  краевом конкурсах на знания основ законодательства по защите прав потребителя;
+
• подростки, прошедшие обучение  «Основ потребительских  знаний» в  течение года активно участвуют  в работе  факультатива, общественной жизни школы, принимают участие в районном  и  краевом конкурсах на знания основ законодательства по защите прав потребителя;
  
• подростки, прошедшие обучение «основ компьютерных технологий» активно участвуют в проектной деятельности школы с использованием ИКТ, показывают более высокий уровень подготовки по информатике;
+
• подростки, прошедшие обучение «Основ компьютерных технологий» активно участвуют в проектной деятельности школы с использованием ИКТ, показывают более высокий уровень подготовки по информатике;
  
 
• имеют более активную жизненную и собственную потребительскую позицию.
 
• имеют более активную жизненную и собственную потребительскую позицию.
 +
 +
<gallery>
 +
Изображение:Pig.40.jpg|Вот мы какие!
 +
Изображение:Pig.27.jpg|"Веселые старты"
 +
Изображение:Pig.33.jpg|До новых встреч!
 +
Изображение:Pig.32.jpg|Парад звезд.
 +
Изображение:Pig.28.jpg|"Малые олимпийские игры"
 +
Изображение:Pig.30.jpg|Конкурс "Ресторан блюд"
 +
Изображение:Pig.38.jpg|Работа над проектами
 +
Изображение:Pig.39.jpg|Час творчества
 +
 +
</gallery>
  
  
[[Категория: Уникальное явление]]
+
[[Категория: Уникальное явление]][[Категория:Хабаровский край]]

Текущая версия на 20:34, 19 декабря 2015

Вот уже пять лет в МОУ СОШ № 4 посёлка Чегдомын работает летний профильный лагерь "Спикер"

Лагерь «Спикер» - это шоу, игра, но игра особая. Игра, развивающая ум и смекалку, воспитывающая честность и чувство солидарности. Игра, с помощью которой дети учаться познавать самих себя, общаться, фантазировать, мыслить нестандартно – одним словом, быть предприимчивыми, инициативными, организованными. Кроме того, ребята получат первые ориентиры выбора будущей профессии.

Каждый день – новая игра, требующая переключения на новый вид деятельности. Хочешь, не хочешь – приучайся работать. Придумывать, выдвигать предложения в коллективе, бороться за коллективную победу. Практика подсказывает нам выбор тем для игр. В большинстве случаев мы основываемся на тех интересах и ценностях, которым отдают предпочтение подростки. Что, сегодня больше всего занимает подростков? Конечно, деньги. Сколько ни вздыхайте, но это так. Какая проблема одна из самых больных? Деление на бедных и богатых. Мы растем в условиях рынка, поэтому надо принимать это как объективную реальность и придумывать, как ее использовать на благо ребятам.

Наряду с этими новыми веяниями подросткам свойственно все то, что было давным-давно – желание быть «не как все», чем-то выделиться из толпы сверстников, попытки самоутверждаться любыми способами. Смена в лагере – всего 18 дней. Для такого короткого срока надо выбрать самое быстрое и действующее наверняка. Вот почему мы опираемся, прежде всего, на популярные в детской среде интересы.

Итак, детей интересуют деньги, волнует, где подешевле купить модную одежду, «сникерсы», колу и т. д. Вот мы и исходим из этой потребности, строим на ней систему поощрения творческой активности, полезных дел, инициативы, а заодно помогаем им разобраться в несложных житейских потребительских проблемах. Основные курсы «Основы потребительских знаний», «Основы компьютерной грамотности», «Путешествие в страну экономики», «Юный предприниматель». А в этом 2005/2006 учебном году ноавя смена - "Экономика семьи", "Ох, уж эта химия".

Каждому ребенку «Спикера» предлагается посетить занятия, ликвидирующие экономическую и компьютерную неграмотность. Учебная ситуация каждого занятия строится на решении познавательных задач, выполнении практических работ, участие в деловых и дидактических играх, создание проектов различных видов.

«Спикирята» принимают участие в общелагерных мероприятиях с разнообразной игровой деятельностью (конкурсы, спортивные мероприятия, ролевые игры, интеллектуальные игры). Проводимый анализ предыдущих лагерей показывает:

• подростки, прошедшие обучение «Основ потребительских знаний» в течение года активно участвуют в работе факультатива, общественной жизни школы, принимают участие в районном и краевом конкурсах на знания основ законодательства по защите прав потребителя;

• подростки, прошедшие обучение «Основ компьютерных технологий» активно участвуют в проектной деятельности школы с использованием ИКТ, показывают более высокий уровень подготовки по информатике;

• имеют более активную жизненную и собственную потребительскую позицию.

Персональные инструменты
Инструменты