Компьютерная Пустынь 2009/Деятельности

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
 
Перечень деятельностей, которые носили сетевой характер и выполнялись группами учеников:
 
Перечень деятельностей, которые носили сетевой характер и выполнялись группами учеников:
# [[Блоговедение]] - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Группа журналистов  
+
# [[Блоговедение]] - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Кроме того, был опробован жанр "Лесной микроблогинг" - [http://friendfeed.com/search?q=%23pustyn микропубликации смс-сообщений] во [[френдфид]] при помощи сервиса ЧирикЧирик
 +
# Сетевая газета - группа "журналистов" работала над ежедневной сетевой газетой Пустыдневность - в форме пополняемой вики страницы с новостями. 
 
# [[Викиведение]] - коллективное ведение школьной вики.   
 
# [[Викиведение]] - коллективное ведение школьной вики.   
 
# [[Планирование проекта]] - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры [http://scratch.mit.edu/projects/KatkovJuriy/652601 Странник] на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - [[кооперация]]
 
# [[Планирование проекта]] - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры [http://scratch.mit.edu/projects/KatkovJuriy/652601 Странник] на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - [[кооперация]]

Текущая версия на 07:14, 25 августа 2009

Перечень деятельностей, которые носили сетевой характер и выполнялись группами учеников:

  1. Блоговедение - ведение школьного блога. Каждый ученик на своей странице участника описывал свои дни в школе. Кроме того, был опробован жанр "Лесной микроблогинг" - микропубликации смс-сообщений во френдфид при помощи сервиса ЧирикЧирик
  2. Сетевая газета - группа "журналистов" работала над ежедневной сетевой газетой Пустыдневность - в форме пополняемой вики страницы с новостями.
  3. Викиведение - коллективное ведение школьной вики.
  4. Планирование проекта - лаборатория конструкторов разделила проект создания игры Странник на отдельные блоки и работала в режиме проектной группы - кооперация
  5. Медиа хранение - сбор, обработка, классификация и повторное использование материалов цифровых коллекций в своих работах. Для создания игры в среде Скретч были специально собраны и обработаны фотографии растений и животных
  6. Сбор данных - цифровая лаборатория постоянно вела запись пгодных условий. Эти данные представлялись в сети он-лайн и велась их автоматическая регистрация.
  7. Запись редких кадров поведения животных скрытой камерой.
  8. Экологические экскурсии в природу - озеро, болото, лес.
  9. Этнографические экскурсии - деревня, монастырь
Персональные инструменты
Инструменты