Команда Барабанные палочки Лицей Арзамас/Компьютерное путешествие
(→В нашей команде:) |
(→Задача) |
||
(не показана 21 промежуточная версия 7 участников) | |||
Строка 33: | Строка 33: | ||
# [[Участник:Софья Проклашкина|Проклашкина Софья]] | # [[Участник:Софья Проклашкина|Проклашкина Софья]] | ||
# [[Участник:Ольга Полтарацкая|Полтарацкая Ольга]] | # [[Участник:Ольга Полтарацкая|Полтарацкая Ольга]] | ||
− | # | + | # [[Участник:Денис Ота|Ота Денис]] |
− | # | + | # [[Участник:Помелова Екатерина Дмитриевна|Помелова Екатерина]] |
− | # | + | # [[Участник:Ирина Сорокина|Сорокина Ирина]] |
=== Руководитель команды: === | === Руководитель команды: === | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
Ответы на вопросы: | Ответы на вопросы: | ||
− | 1. Кодирование - это.... | + | 1. '''Кодирование''' - это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки. |
+ | |||
+ | 2. Мы считаем, что причина возникновения кодов самая разнообразная. Смотря о каких кодах идет речь, ведь код может возникнуть в процессе какой то игры между двумя детьми, значит код придумали дети, чтобы была возможность расшифровать сообщение. Ну а если в общем рассуждать, то коды конечно же придумывают люди, например, азбука Морзе, шифр Браеля, система координат, дорожные знаки, индексы и т.д. | ||
+ | |||
+ | 3. Человек воспринимает окружающий мир, т.е. получает информацию, с помощью органов чувств. Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения, т.е. хранит информацию, человек принимает решения, т.е. обрабатывает информацию, а при общении с другими людьми – передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации. Не все люди могут понимать информацию так как она есть, поэтому придумывают специальные знаки - коды. | ||
+ | |||
+ | 4. Мы считаем, что невозможно закодировать обонятельную и вкусовую информацию, Невозможно представить в виде каких либо набором специальных знаков эти виды информации. Так как для каждого человека вкус и запах индивидуален, для кого то яблоко сладкое, а для кого то оно будет кислым | ||
+ | |||
+ | 5. В повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с такими кодами как дорожные знаки и штрих-коды на товарах. Если про штрих-коды нам нужно искать дополнительную информацию, то про дорожные знаки мы знаем с детства, когда мы гуляли по улицам с родителями, они нам рассказывали про знаки и что они обозначают, как правильно вести себя на дороге и переходить улицу. | ||
+ | |||
+ | Поговорка из задания "Числовой биатлон" : Не стыдно не знать, стыдно не учиться | ||
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] == | == [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] == | ||
− | + | Ответы: | |
− | + | шаг 1: Расшифрованная фраза "Veni,vidi,vici", что означает "Пришел, увидел, победил" | |
− | + | шаг 2: Расшифрованное приветствие: "ПриветствуемБарабанныепалочки" | |
+ | ===Задача=== | ||
+ | По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 00; Л - 1001; Б - 1000; Р - 1110; Е - 010; С - 1010; И - 011; Т - 1111; У – 110. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы К, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.<br> | ||
+ | ''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений. | ||
+ | <p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p> | ||
+ | |||
+ | 240210201215197212211212215213197205226193210193194193206206217197208193204207222203201(Приветствие команды «В контакте»)--[[Участник:Настя Бочкова|Настя Бочкова]] ([[Обсуждение участника:Настя Бочкова|обсуждение]]) 11:52, 26 марта 2018 (MSK) | ||
+ | <br>251 193 204 204 207 205 | 215 211 197 205 | 213 222 193 211 212 206 201 203 193 205 | 208 210 207 197 203 212 193 ( Приветствие команды "Компьютерные гении") -- [[Участник:Даниил Голубев|Даниил Голубев]] | ||
+ | |||
+ | == [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] == | ||
+ | [[Файл:Барабанные палочки.jpg|КП 2018 этап Цифровой узор Барабанные палочки]] | ||
== [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] == | == [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] == | ||
− | + | ШАГ 3. | |
+ | Happy Birthday to you, | ||
+ | Happy Birthday to you, | ||
+ | Happy Birthday dear friend, | ||
+ | Happy Birthday to you! | ||
+ | ШАГ 5. | ||
+ | r raipou y yappo d spipoo rroiiu r raipou yyappo f spipoo rroiiu f spipoo rroiiu | ||
== <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> == | == <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> == |
Текущая версия на 13:04, 13 апреля 2018
|
«Путевой журнал»
.
.
|
.