Команда Барабанные палочки Лицей Арзамас/Компьютерное путешествие

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
м (Татьяна Белова переименовал страницу Команда Барабанные палочки Лицей Арзамас в [[Команда Барабанные палочки Лицей Арзамас/Компьютер…)
(Задача)
 
(не показаны 27 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{:Карточка участника проекта Компьютерное путешествие}}
+
 
 +
 
 +
{|style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 12px solid #07c2aa;" 
 +
|
 +
{|cellspacing="10" cellpadding="10" style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 3px solid #002e84;" 
 +
| [[Файл:Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png|150px]]
 +
|
 +
<center><font style="font-size:300%;color: #002e84;font-family:Courier">'''Дневник путешествия'''</font><br><br>
 +
[[Проект Компьютерное путешествие|На главную страницу проекта]]</center>
 +
</center>
 +
|}
 +
|}
 +
__NOTOC__
 +
<center><br>'''<big>[https://goo.gl/s4hRmr «Путевой журнал»]'''</big></center>
 +
.
 +
{|style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 12px solid #07c2aa;" 
 +
|
 +
{|cellspacing="1" cellpadding="10" style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 3px solid #002e84;" 
 +
|
 +
= <font style="color: #002e84;"> '''КОМАНДА БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ''' </font>=
 +
 
 +
 
 +
=== Город: ===
 +
Арзамас
 +
 
 +
=== Образовательное учреждение: ===
 +
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"
 +
 
 +
=== Наш девиз: ===
 +
***
 +
 
 +
=== В нашей команде: ===
 +
# [[Участник:Софья Проклашкина|Проклашкина Софья]]
 +
# [[Участник:Ольга Полтарацкая|Полтарацкая Ольга]]
 +
# [[Участник:Денис Ота|Ота Денис]]
 +
#  [[Участник:Помелова Екатерина Дмитриевна|Помелова Екатерина]]
 +
# [[Участник:Ирина Сорокина|Сорокина Ирина]]
 +
 
 +
=== Руководитель команды: ===
 +
[[Участница:Татьяна Белова|Белова Татьяна Владимировна]]
 +
 
 +
|}
 +
.
 +
{|cellspacing="10" cellpadding="10" style="width: 100%; align:center; background-color:#ffffff; border: 3px solid #002e84;" 
 +
|
 +
 
 +
=<font style="color: #002e84;">  '''НАШИ РАБОТЫ:''' </font> =
 +
 
 +
== [[Проект Компьютерное путешествие/Числовые метаморфозы| «Числовые метаморфозы»]] ==
 +
 
 +
Ответы на вопросы:
 +
 
 +
1. '''Кодирование''' - это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.
 +
 
 +
2. Мы считаем, что причина возникновения кодов самая разнообразная. Смотря о каких кодах идет речь, ведь код может возникнуть в процессе какой то игры между двумя детьми, значит код придумали дети, чтобы была возможность расшифровать сообщение. Ну а если в общем рассуждать, то коды конечно же придумывают люди, например, азбука Морзе, шифр Браеля, система координат, дорожные знаки, индексы и т.д.
 +
 
 +
3. Человек воспринимает окружающий мир, т.е. получает информацию, с помощью органов чувств. Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения, т.е. хранит информацию, человек принимает решения, т.е. обрабатывает информацию, а при общении с другими людьми – передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации. Не все люди могут понимать информацию так как она есть, поэтому придумывают специальные знаки - коды.
 +
 
 +
4. Мы считаем, что невозможно закодировать обонятельную и вкусовую информацию, Невозможно представить в виде каких либо набором специальных знаков эти виды информации. Так как для каждого человека вкус и запах индивидуален, для кого то яблоко сладкое, а для кого то оно будет кислым
 +
 
 +
5. В повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с такими кодами как дорожные знаки и штрих-коды на товарах. Если про штрих-коды нам нужно искать дополнительную информацию, то про дорожные знаки мы знаем с детства, когда мы гуляли по улицам с родителями, они нам рассказывали про знаки и что они обозначают, как правильно вести себя на дороге и переходить улицу.
 +
 
 +
Поговорка из задания "Числовой биатлон" : Не стыдно не знать, стыдно не учиться
 +
 
 +
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] ==
 +
 
 +
Ответы:
 +
 
 +
шаг 1: Расшифрованная фраза "Veni,vidi,vici", что означает "Пришел, увидел, победил"
 +
 
 +
шаг 2: Расшифрованное приветствие: "ПриветствуемБарабанныепалочки"
 +
===Задача===
 +
По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 00; Л - 1001; Б - 1000; Р - 1110; Е - 010; С - 1010; И - 011; Т - 1111; У – 110. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы К, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.<br>
 +
''Примечание''. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.
 +
<p align="right" style="font-size: 80%;">[http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/index.php?proj=B9ACA5BBB2E19E434CD6BEC25284C67F Источник]</p>
 +
 
 +
240210201215197212211212215213197205226193210193194193206206217197208193204207222203201(Приветствие команды «В контакте»)--[[Участник:Настя Бочкова|Настя Бочкова]] ([[Обсуждение участника:Настя Бочкова|обсуждение]]) 11:52, 26 марта 2018 (MSK)
 +
<br>251 193 204 204 207 205 | 215 211 197 205 | 213 222 193 211 212 206 201 203 193 205 | 208 210 207 197 203 212 193 ( Приветствие команды "Компьютерные гении") -- [[Участник:Даниил Голубев|Даниил Голубев]]
 +
 
 +
== [[Проект Компьютерное путешествие/Цифровой узор|«Цифровой узор»]] ==
 +
[[Файл:Барабанные палочки.jpg|КП 2018 этап Цифровой узор Барабанные палочки]]
 +
 
 +
== [[Проект Компьютерное путешествие/Музыкальная шкатулка|«Музыкальная шкатулка»]] ==
 +
 
 +
ШАГ 3.
 +
Happy Birthday to you,
 +
Happy Birthday to you,
 +
Happy Birthday dear friend,
 +
Happy Birthday to you!
 +
 
 +
ШАГ 5.
 +
r raipou y yappo d spipoo rroiiu r raipou yyappo f spipoo rroiiu f spipoo rroiiu
 +
 
 +
== <font style="color: #002e84;">Впечатления о путешествии</font> ==
 +
 
 +
***
 +
 
 +
 
 +
|}
 +
|}
 +
.
 +
 
 +
<center>'''[[Проект Компьютерное путешествие|На главную страницу проекта]]'''<br></center><br>
 +
 
 +
---------------------------------------------------------------------------------------------
 +
[[Категория:Проекты]]
 +
[[Категория:Проекты Летописи-2018]]
 +
[[Категория:Компьютерное путешествие 2018]]

Текущая версия на 13:04, 13 апреля 2018


Эмблема интернет-проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия

На главную страницу проекта

«Путевой журнал»

.

[править] КОМАНДА БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ

[править] Город:

Арзамас

[править] Образовательное учреждение:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей"

[править] Наш девиз:

***

[править] В нашей команде:

  1. Проклашкина Софья
  2. Полтарацкая Ольга
  3. Ота Денис
  4. Помелова Екатерина
  5. Сорокина Ирина

[править] Руководитель команды:

Белова Татьяна Владимировна

.

[править] НАШИ РАБОТЫ:

[править] «Числовые метаморфозы»

Ответы на вопросы:

1. Кодирование - это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки.

2. Мы считаем, что причина возникновения кодов самая разнообразная. Смотря о каких кодах идет речь, ведь код может возникнуть в процессе какой то игры между двумя детьми, значит код придумали дети, чтобы была возможность расшифровать сообщение. Ну а если в общем рассуждать, то коды конечно же придумывают люди, например, азбука Морзе, шифр Браеля, система координат, дорожные знаки, индексы и т.д.

3. Человек воспринимает окружающий мир, т.е. получает информацию, с помощью органов чувств. Чтобы правильно ориентироваться в мире, он запоминает полученные сведения, т.е. хранит информацию, человек принимает решения, т.е. обрабатывает информацию, а при общении с другими людьми – передает и принимает информацию. Человек живет в мире информации. Не все люди могут понимать информацию так как она есть, поэтому придумывают специальные знаки - коды.

4. Мы считаем, что невозможно закодировать обонятельную и вкусовую информацию, Невозможно представить в виде каких либо набором специальных знаков эти виды информации. Так как для каждого человека вкус и запах индивидуален, для кого то яблоко сладкое, а для кого то оно будет кислым

5. В повседневной жизни мы очень часто сталкиваемся с такими кодами как дорожные знаки и штрих-коды на товарах. Если про штрих-коды нам нужно искать дополнительную информацию, то про дорожные знаки мы знаем с детства, когда мы гуляли по улицам с родителями, они нам рассказывали про знаки и что они обозначают, как правильно вести себя на дороге и переходить улицу.

Поговорка из задания "Числовой биатлон" : Не стыдно не знать, стыдно не учиться

[править] «Компьютерная азбука»

Ответы:

шаг 1: Расшифрованная фраза "Veni,vidi,vici", что означает "Пришел, увидел, победил"

шаг 2: Расшифрованное приветствие: "ПриветствуемБарабанныепалочки"

[править] Задача

По каналу связи передаются шифрованные сообщения, содержащие только десять букв: А, Б, Е, И, К, Л, Р, С, Т, У; для передачи используется неравномерный двоичный код. Для девяти букв используются кодовые слова: А - 00; Л - 1001; Б - 1000; Р - 1110; Е - 010; С - 1010; И - 011; Т - 1111; У – 110. Укажите кратчайшее кодовое слово для буквы К, при котором код будет удовлетворять условию Фано. Если таких кодов несколько, укажите код с наименьшим числовым значением.
Примечание. Условие Фано означает, что никакое кодовое слово не является началом другого кодового слова. Это обеспечивает возможность однозначной расшифровки закодированных сообщений.

Источник

240210201215197212211212215213197205226193210193194193206206217197208193204207222203201(Приветствие команды «В контакте»)--Настя Бочкова (обсуждение) 11:52, 26 марта 2018 (MSK)
251 193 204 204 207 205 | 215 211 197 205 | 213 222 193 211 212 206 201 203 193 205 | 208 210 207 197 203 212 193 ( Приветствие команды "Компьютерные гении") -- Даниил Голубев

[править] «Цифровой узор»

КП 2018 этап Цифровой узор Барабанные палочки

[править] «Музыкальная шкатулка»

ШАГ 3. Happy Birthday to you, Happy Birthday to you, Happy Birthday dear friend, Happy Birthday to you!

ШАГ 5. r raipou y yappo d spipoo rroiiu r raipou yyappo f spipoo rroiiu f spipoo rroiiu

[править] Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты