Игровые технологии с использованием современных средств коммуникации в образовательном процессе
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(Новая: *Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально-привлекател...) |
|||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test]. | Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [http://wiki.vladimir.rcde.ru/index.php?title=City_of_test]. | ||
*Большая популярность городских игр [http://en.cx/ Encounter], например: [http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2522]; [http://www.photocross.ru/start.asp Фотокросс], [http://www.geocaching.su/ Геокешинг] и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования. | *Большая популярность городских игр [http://en.cx/ Encounter], например: [http://vladimir.en.cx/GameDetails.aspx?gid=2522]; [http://www.photocross.ru/start.asp Фотокросс], [http://www.geocaching.su/ Геокешинг] и пр. открывают широкие возможности для использования подобных активностей в целях образования. | ||
+ | |||
+ | [[Категория: 1мос]] |
Версия 10:51, 15 февраля 2008
- Сегодня сложно переоценить значение игровых технологий в плане формирования социально-привлекательных компетенций обучающихся. Возможность «проживания» учебного материала в процессе игровой деятельности позволяет сделать личностно значимым содержание образования для каждого обучающегося.
- Развитие представлений об ИКТ-компетентности (компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий) от набора умений работать с основными компьютерными программами к готовности использовать незнакомое оборудование или программы в конкретных целях, креативному использованию уже знакомых программ и оборудования, предопределяет необходимость включения в образовательный процесс при обучении информационно-коммуникационным технологиям игровой деятельности.
- Особое значение сегодня приобретает формирование компетенций в работе с мобильными устройствами и гаджетами средствами игровых технологий. Вошли в повседневную практику работы школ игры с GPS-навигаторами – Геокешинг, Геотаггинг.
Уже формируется интересный опыт использования КПК, коммуникаторов, смартфонов в игровой образовательной деятельности, например [1].