Игра «Жизнь»

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 14: Строка 14:
 
[[Категория:Социология]]
 
[[Категория:Социология]]
 
[[Категория:Сеть]]
 
[[Категория:Сеть]]
 +
[[Категория:ONA]]

Версия 08:24, 19 октября 2020

Игра «Жизнь», которую придумал английский математик Джон Конвей в 1970 году - воспроизводится искусственное общество.


Место действия игры — вселенная — размеченная на клетки поверхность. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: она живая или мертвая. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по следующим правилам: — пустая (мертвая) клетка рядом с тремя живыми клетками-соседями оживает; — если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трех) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселенности»). Состояние конечного автомата в момент t + 1 является функцией от его собственного состояния и состояния его соседей в момент времени t. Благодаря взаимодействию каждого элемента клеточного автомата со всеми соседями достигается гораздо более разнообразное поведение, чем поведение отдельного элемента. Такая взаимозависимость является одним из наиболее привлекательных свойств клеточных автоматов. Поскольку выход каждого элемента зависит от состояния его соседей, эволюцию состояний набора элементов можно описать как процесс социальной адаптации.

Персональные инструменты
Инструменты