Сетевой проект Играем с физикой

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

О проекте

Учебный проект «Играем с физикой» – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?».

Ориентиры и координаторы проекта

Ориентиром в исследовательской деятельности может служить учебный проект «Играем с физикой», который был проведён с учащимися средней школы села Спасское Приморского края учителями Мирошник Любовью Викторовной и Мирошник Андреем Григорьевичем, авторами проекта.

Цели и задачи проекта

  • закрепить знание физических понятий, явлений и законов;
  • проводить самостоятельно исследование, физические эксперименты, расчеты;
  • делать выводы на основе анализа результатов исследования;
  • использовать дополнительные информационные источники, в том числе и Интернет-ресурсы, по теме исследования;
  • организовывать рационально работу группы, не забывая о творчестве;
  • использовать информационные технологии и социальные сервисы для текущей работы и представления результатов;
  • создать конечный продукт – сетевой учебно-методический проект.

Этапы работы

Этап I. Визитная карточка

Этап II. Блог

Каждая команда должна завести блог, в котором будут обсуждаться все вопросы, возникающие в ходе работы над проектом.

Этап III. Исследование

В ходе этапа команда должна выбрать одну игрушку и на ее примере показать, какие физические явления и законы лежат в основе ее работы. В результате работы должна появиться презентация, демонстрирующая ход исследования (вопрос исследования, гипотезы, план исследования, экспериментальная часть, выводы, источники).

Этап IV. Дидактическая копилка

Команде надо разработать один кроссворд и один ребус по теме исследования. Ограничений в используемой технологии нет.

Этап V. Творческий

Создать видеоролик, отражающий хронологию событий при работе команды над проектом.

Этап V. Творческий

Список команд-участников сетевого проекта

Чтобы принять участие в проекта, необходимо:

  1. каждому участнику зарегистрироваться в Летописи.ру индивидуально,
  2. создать новую страницу команды (пример названия страницы команды: Команда Луч школы № 1 села Солнечное Ивановской области),
  3. перейти по ссылке на страницу со списком участников и внести свою команду в список участников.
Персональные инструменты
Инструменты