Сетевой проект Играем с физикой

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Перейти к: навигация, поиск

О проекте

Проект Играем с физикой – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?». }

Ориентиры и координаторы проекта

Ориентиром в исследовательской деятельности может служить проект «Играем с физикой», который был разработан учащимися средней школы села Спасское Приморского края под руководством Мирошник Любови Викторовны и Мирошника Андрея Григорьевича, учителей этой школы.

Цели и задачи проекта

закрепить знание физических понятий, явлений и законов; проводить самостоятельно исследование, физические эксперименты, расчеты; делать выводы на основе анализа результатов исследования; использовать дополнительные информационные источники, в том числе и Интернет-ресурсы, по теме исследования; организовывать рационально работу группы, не забывая о творчестве; использовать информационные технологии и социальные сервисы для текущей работы и представления результатов; создать конечный продукт – сетевой учебно-методический проект.


Этапы работы

Этап I. Визитная карточка

Этап II. Блог Каждая команда должна завести блог, в котором будут обсуждаться все вопросы, возникающие в ходе работы над проектом.

Этап III. Исследование

В ходе этапа команда должна выбрать одну игрушку и на ее примере показать, какие физические явления и законы лежат в основе ее работы. В результате работы должна появиться презентация, демонстрирующая ход исследования (вопрос исследования, гипотезы, план исследования, экспериментальная часть, выводы, источники).

Этап IV. Дидактическая копилка

Команде надо разработать один кроссворд и один ребус по теме исследования. Ограничений в используемой технологии нет.

Этап V. Творческий

Создать видеоролик, отражающий хронологию событий при работе команды над проектом.

Этап V. Творческий

Персональные инструменты
Инструменты