Гавзова Татьяна
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 20:11, 29 мая 2008; Гавзова Татьяна (обсуждение | вклад)
Проект в рамках программы Intel "Обучение для будущего" |
Авторы проекта
Гавзова Татьяна
Творческое название проекта
Плата за искусство
Тема в учебном плане
Искусство и компьютер
Дидактические цели учебного проекта
- Научить выделять главное
- Научить ориентироваться в «море» информации
- Сформировать навыки самостоятельно работы и работы в группе
Формируемые компетентности
- Сфера самостоятельной деятельности
- Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
- В сфере культурно-досуговой деятельности
Методические задачи учебного проекта
- научить пользоваться программой Power-Point, Publisher
- Освоить понятия векторная и растровая графика
- Расширить кругозор учащихся в мире искусства
Основополагающий и проблемные вопросы учебного проекта
Основополагающий вопрос: Заменит ли компьютерная графика живопись?
Вопросы учебной темы (проблемные):
- Компьютерное искусство миф или реальность?
- Что несет в себе живопись?
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта
1. Тема:
Вопрос для исследования: Компьютерное искусство миф или реальность?
Варианты представления результатов исследования: публикация 2. Тема:
Вопрос для исследования:
Что нсет в себе живопись?
Варианты представления результатов исследования:презентация
Предметные области
- Информатка
- МХК
Возраст учащихся
7-8 класс
Краткая аннотация проекта
Продолжительность работы над проектом
Ключевые слова
Презентация проекта
Презентация проекта, опубликованная на том или ином социальном сервисе
Дидактические материалы
- материал 1 (опубликованный на каком-либо социальном сервисе)
- материал 2 (опубликованнный на каком-либо социальном сервисе)
Работы учащихся
Результаты исследований учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах
Критерии оценивания работ учащихся
Критерии оценивания работ учащихся, опубликованные на тех или иных социальных сервисах