Агентное моделировавание для рассказывания историй
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
Версия от 12:55, 21 октября 2018; Евгений Патаракин (обсуждение | вклад)
Наименование дисциплины «Агентное моделирование в образовательной практике» /
(Агентное моделирование для рассказывания историй)
Цель и задачи освоения дисциплины:
- Цель освоения дисциплины
- – изучение принципов построения и использования многоагентных моделей в образовательной практике.
Задачи освоения дисциплины:
- знакомство с основными типами социального моделирования;
- формирование у слушателей представления о потенциале систем компьютерного моделирования для реализации деятельностного STEM и STEAM обучения;
- формирование представления о специфике предметного содержания в данной системе образования и принципов его построения (на примере использования многоагентных моделей в курсе биологии, физики и литературы );
- освоение технологических приемов агентного моделирования: построение индивидуальных моделей, совместное моделирование;
- освоение технологических приемов агентного моделирования совместной учебной деятельности.
Место дисциплины в структуре программы
?
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить:
Объем дисциплины и виды учебной работы
Тема | Содержание, понятия | Объекты и формы деятельности |
---|---|---|
Структура и содержание дисциплины
Разделы дисциплин и виды занятий
Темы курса
- Конструкционизм и модели в качестве продуктов деятельности
- Прото-истории
- Среда NetLogo и библиотека моделей
- Видоизменение образцов и создание собственных моделей
- Совместное моделирование
- Городские и образовательные политики
Содержание разделов
Виды учебной работы | Содержание, понятия | Объекты и формы деятельности |
---|---|---|
Конструкционизм и модели в качестве продуктов деятельности | Конструкционизм, продуктивная субъектность, STEM в поле деятельностного обучения | |
Прото-истории, доказательная и порождающая педагогика | Искусственные общества. Образы, которые позволяют обсуждать различные феномены. Семантика видеоигр (Ги). Диаграммы настольных и командных игр. | Диаграммы, Социограммы, Динамические социограммы |
Среда NetLogo и библиотека моделей | Моделирование - биология, социология, экономика, политика | http://ccl.northwestern.edu/netlogo/models/ |
Видоизменение образцов и создание собственных моделей | ||
Совместное моделирование | ||
Городские и образовательные политики | Городские и образовательные политики сквозь призму моделей искусственных обществ | |
Действия
Информационные технологии
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационно-справочные системы
- Модели, встроенные в среду NetLogo
- NetLogoWeb
- StarLogo Nova & StarLogo TNG
- видеоматериалы канала YouTube