Сетевой проект Играем с физикой
Lubamir (обсуждение | вклад) |
Lubamir (обсуждение | вклад) |
||
Строка 55: | Строка 55: | ||
*[http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:ЧАВО Википедия:ЧАВО]. | *[http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:ЧАВО Википедия:ЧАВО]. | ||
*[http://chrio.chebnet.com/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 Таблица цветов]. | *[http://chrio.chebnet.com/wiki/index.php?title=%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2 Таблица цветов]. | ||
− | + | <br> | |
<font size =5>Этап II. Блог команды</font> | <font size =5>Этап II. Блог команды</font> | ||
Строка 72: | Строка 72: | ||
''Внимание! Вам предстоит много общаться! Встречайтесь в блоге, и спустя какое-то время вы заново можете прожить мгновения творческого исследования и сотрудничества!'' | ''Внимание! Вам предстоит много общаться! Встречайтесь в блоге, и спустя какое-то время вы заново можете прожить мгновения творческого исследования и сотрудничества!'' | ||
|} | |} | ||
+ | <br> | ||
<font size =5>Этап III. Исследование команды</font> | <font size =5>Этап III. Исследование команды</font> | ||
Строка 86: | Строка 87: | ||
*[[Презентации в Летописи]] | *[[Презентации в Летописи]] | ||
*[[Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс]] | *[[Cетевые сервисы Веб 2.0. Учебный курс]] | ||
− | + | <br> | |
<font size =5>Этап IV. Дидактическая копилка команды</font> | <font size =5>Этап IV. Дидактическая копилка команды</font> | ||
Строка 94: | Строка 95: | ||
#разработать кроссворд по теме исследования. Разместить ссылку на кроссворд на странице команды. | #разработать кроссворд по теме исследования. Разместить ссылку на кроссворд на странице команды. | ||
#разработать ребус по теме исследования. Разместить ссылку на ребус на странице команды. | #разработать ребус по теме исследования. Разместить ссылку на ребус на странице команды. | ||
− | + | <br> | |
<font size =5>Этап V. Творчество команды</font> | <font size =5>Этап V. Творчество команды</font> | ||
Версия 07:08, 3 ноября 2011
Игровое обучение – это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. (Википедия)
О проекте Учебный проект «Играем с физикой» – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?». Ориентиры и координаторы проекта Ориентиром в исследовательской деятельности может служить учебный проект «Играем с физикой», который был проведён с учащимися средней школы села Спасское Приморского края учителями Мирошник Любовью Викторовной и Мирошник Андреем Григорьевичем, авторами проекта. Цели и задачи проекта
|
Этапы работы команды
Этап I. Визитная карточка команды На этом этапе каждая команда должна создать свою страницу в Летописи.ру - визитную карточку команды. Визитка предполагает информацию о составе участников со ссылками на личные страницы, девиз, гимн и другие атрибуты команды, общие интересы и увлечения и т. д. Последовательность действий:
Примеры страниц команд: пример1, пример 2 Помощь:
Работа этого этапа должна осуществляться параллельно с выполнением заданий других этапов. У членов команды будет много вопросов, которые потребуют обсуждения и принятия решений. Вот тогда-то и понадобится площадка для дискуссий. Пусть это будет блог команды. Возможно, кто-то из вас уже имеет личный блог, возможно, блог имеет ваш учитель. Можно воспользоваться им. Главное, проявить активность сетевого общения. Последовательность действий:
Помощь:
Это самый важный этап в проекте. В ходе данного этапа команде предстоит провести самостоятельное исследование. Для этого участники должны выбрать одну игрушку и на ее примере показать, какие физические явления и законы лежат в основе ее работы. Последовательность действий:
Помощь:
В ходе работы над вопросом исследования команды будут обращаться к различным источникам информации. Часть информации можно использовать для разработки дидактических материалов к урокам. Это могут быть кроссворды, ребусы и др. Каждой команде предстоит создать свою дидактическую копилку. При этом можно использовать различные технологии: текстовый редактор, электронная таблица, презентация и др. Все материалы разместить на одном из сетевых социальных сервисов. Последовательность действий:
Работа в проекте - дело творческое. Командам надо предоставить материалы, отражающие процесс этой творческой работы. Используйте цифровые фотоаппатары и камеры, снимайте все с самого начала, монтируйте видеоролики. Юмор приветствуется. Последовательность действий:
Помощь: |
Критерии оценивания
Визитная карточка
Блог команды (Максимальная оценка 15 баллов)
Исследование команды (Максимальная оценка 30 баллов)
Дидактическая копилка команды (Максимальная оценка 21 балл)
Творчество команды (Максимальная оценка 12 баллов)
Успехов всем!! Обратная связь
Школа села Спасское, Приморский край. Автор фото Найденова Е. 2008 г. Кабинет информатики и ИКТ школы села Спасское, Приморский край. Автор фото Мирошник А. Г. 2010 г. |