Сетевой проект Играем с физикой
Lubamir (обсуждение | вклад) |
Lubamir (обсуждение | вклад) |
||
Строка 113: | Строка 113: | ||
(Максимальная оценка 18 баллов) | (Максимальная оценка 18 баллов) | ||
− | *Оригинальность (1-3 | + | *Оригинальность (1-3 балла). |
− | *Стиль изложения (1-3 | + | *Стиль изложения (1-3 балла). |
− | *Грамотность (1-3 | + | *Грамотность (1-3 балла). |
− | *Наличие ссылок на личные страницы участников, материалы команды, страницу проекта (1-3 | + | *Наличие ссылок на личные страницы участников, материалы команды, страницу проекта (1-3 балла). |
− | *Соблюдение правил работы в wiki-среде (вставка графических объектов, гиперссылки и др.) (1-3 | + | *Соблюдение правил работы в wiki-среде (вставка графических объектов, гиперссылки и др.) (1-3 балла). |
− | *Соблюдение авторских прав (1-3 | + | *Соблюдение авторских прав (1-3 балла). |
'''Блог команды''' | '''Блог команды''' | ||
(Максимальная оценка 15 баллов) | (Максимальная оценка 15 баллов) | ||
− | *Оригинальность оформления (1-3 | + | *Оригинальность оформления ((1-3 балла). |
− | *Культура общения (1-3 | + | *Культура общения (1-3 балла). |
− | *Интенсивность использования (1-3 | + | *Интенсивность использования (1-3 балла). |
− | *Актуальность обсуждаемых вопросов (1-3 | + | *Актуальность обсуждаемых вопросов (1-3 балла). |
− | *Использование всеми членами команды (1-3 | + | *Использование всеми членами команды (1-3 балла). |
'''Исследование команды''' | '''Исследование команды''' | ||
(Максимальная оценка 30 баллов) | (Максимальная оценка 30 баллов) | ||
− | *Правильность постановки вопроса исследования (1-3 | + | *Правильность постановки вопроса исследования (1-3 балла). |
− | *Соответствие вопроса исследования теме учебной программы (1-3 | + | *Соответствие вопроса исследования теме учебной программы (1-3 балла). |
− | *Наличие гипотез для исследования | + | *Наличие гипотез для исследования (1-3 балла). |
− | *Наличие плана проведения исследования (1-3 | + | *Наличие плана проведения исследования (1-3 балла). |
− | *Достаточная аргументация в ходе исследования (1-3 | + | *Достаточная аргументация в ходе исследования (1-3 балла). |
− | *Наличие экспериментов, фото (видео) для подтверждения (1-3 | + | *Наличие экспериментов, фото (видео) для подтверждения (1-3 балла). |
− | *Анализ результатов (1-3 | + | *Анализ результатов (1-3 балла). |
− | *Используемые источники (1-3 | + | *Используемые источники (1-3 балла). |
− | *Соблюдение авторских прав (1-3 | + | *Соблюдение авторских прав (1-3 балла). |
− | *Творческий подход к представлению исследования с помощью презентации (1-3 | + | *Творческий подход к представлению исследования с помощью презентации (1-3 балла). |
'''Дидактическая копилка команды''' | '''Дидактическая копилка команды''' | ||
(Максимальная оценка 21 балл) | (Максимальная оценка 21 балл) | ||
− | *Соответсвие вопросов кроссворда теме исследования (1-3 | + | *Соответсвие вопросов кроссворда теме исследования (1-3 балла). |
− | *Стиль, оригинальность оформления кроссворда (1-3 | + | *Стиль, оригинальность оформления кроссворда (1-3 балла). |
− | *Сложность используемой технологии (1-3 | + | *Сложность используемой технологии (1-3 балла). |
− | *Соответствие термина, зашифрованного в ребусе теме исследования (1-3 | + | *Соответствие термина, зашифрованного в ребусе теме исследования (1-3 балла). |
− | *Соблюдение "ребусной азбуки" (1-3 | + | *Соблюдение "ребусной азбуки" (1-3 балла). |
− | *Сложность ребуса (1-3 | + | *Сложность ребуса (1-3 балла). |
− | *Соблюдение авторского права при использовании гафических объектов в ребусе (1-3 | + | *Соблюдение авторского права при использовании гафических объектов в ребусе (1-3 балла). |
Версия 08:09, 2 ноября 2011
Игровое обучение – это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. (Википедия)
О проекте Учебный проект «Играем с физикой» – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?». Ориентиры и координаторы проекта Ориентиром в исследовательской деятельности может служить учебный проект «Играем с физикой», который был проведён с учащимися средней школы села Спасское Приморского края учителями Мирошник Любовью Викторовной и Мирошник Андреем Григорьевичем, авторами проекта. Цели и задачи проекта
|
Этапы работы команды
Этап I. Визитная карточка команды На этом этапе каждая команда должна создать свою страницу в Летописи.ру - визитную карточку команды. Визитка предполагает информацию о составе участников со ссылками на личные страницы, девиз, гимн и другие атрибуты команды, общие интересы и увлечения и т. д. Последовательность действий:
Примеры страниц команд: пример1, пример 2 Помощь:
Этап II. Блог команды Работа этого этапа должна осуществляться параллельно с выполнением заданий других этапов. У членов команды будет много вопросов, которые потребуют обсуждения и принятия решений. Вот тогда-то и понадобится площадка для дискуссий. Пусть это будет блог команды. Возможно, кто-то из вас уже имеет личный блог, возможно, блог имеет ваш учитель. Можно воспользоваться им. Главное, проявить активность сетевого общения. Последовательность действий:
Помощь:
Этап III. Исследование команды Это самый важный этап в проекте. В ходе данного этапа команде предстоит провести самостоятельное исследование. Для этого участники должны выбрать одну игрушку и на ее примере показать, какие физические явления и законы лежат в основе ее работы. Последовательность действий:
Помощь:
В ходе работы над вопросом исследования команды будут обращаться к различным источникам информации. Часть информации можно использовать для разработки дидактических материалов к урокам. Это могут быть кроссворды, ребусы и др. Каждой команде предстоит создать свою дидактическую копилку. При этом можно использовать различные технологии: текстовый редактор, электронная таблица, презентация и др. Все материалы разместить на одном из сетевых социальных сервисов. Последовательность действий:
Этап V. Творчество команды Работа в проекте - дело творческое. Командам надо предоставить материалы, отражающие процесс этой творческой работы. Используйте цифровые фотоаппатары и камеры, снимайте все с самого начала, монтируйте видеоролики. Юмор приветствуется. Последовательность действий:
Помощь: |
Критерии оценивания Визитная карточка (Максимальная оценка 18 баллов)
|
Справочные материалы