Сетевой проект Играем с физикой
Lubamir (обсуждение | вклад) |
Lubamir (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
− | | style="width: 60%; background-color: #FFFAFa; border: 3px solid # | + | | style="width: 60%; background-color: #FFFAFa; border: 3px solid #cc3399; vertical-align: top; height: 60px;"|__NOTOC__ |
− | <font color="# | + | <font color="#cc3399" size =4>О проекте </font> |
Учебный проект [http://www.fizproekt.narod.ru/ «Играем с физикой»] – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?». | Учебный проект [http://www.fizproekt.narod.ru/ «Играем с физикой»] – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?». | ||
− | <font color="# | + | <font color="#cc3399" size =4>Ориентиры и координаторы проекта </font> |
Ориентиром в исследовательской деятельности может служить учебный проект [http://www.fizproekt.narod.ru/ «Играем с физикой»], который был проведён с учащимися средней школы села Спасское Приморского края учителями [[UserWiki:Lubamir|Мирошник Любовью Викторовной]] и [http://wiki.pippkro.ru/index.php/Участник:Мирошник_Андрей_Григорьевич Мирошник Андреем Григорьевичем], авторами проекта. | Ориентиром в исследовательской деятельности может служить учебный проект [http://www.fizproekt.narod.ru/ «Играем с физикой»], который был проведён с учащимися средней школы села Спасское Приморского края учителями [[UserWiki:Lubamir|Мирошник Любовью Викторовной]] и [http://wiki.pippkro.ru/index.php/Участник:Мирошник_Андрей_Григорьевич Мирошник Андреем Григорьевичем], авторами проекта. | ||
− | <font color="# | + | <font color="#cc3399" size =4>Цели и задачи проекта </font> |
*закрепить знание физических понятий, явлений и законов; | *закрепить знание физических понятий, явлений и законов; | ||
*проводить самостоятельно исследование, физические эксперименты, расчеты; | *проводить самостоятельно исследование, физические эксперименты, расчеты; | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
*создать конечный продукт – сетевой учебно-методический проект. | *создать конечный продукт – сетевой учебно-методический проект. | ||
− | <font color="# | + | <font color="#cc3399" size =4>Этапы работы команды</font> |
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | | style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | ||
− | '''Этап I. Визитная карточка команды''' | + | <font size =5>'''Этап I. Визитная карточка команды'''</font> |
|} | |} | ||
Чтобы принять участие в проекте, необходимо: | Чтобы принять участие в проекте, необходимо: | ||
Строка 38: | Строка 38: | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | | style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | ||
− | '''Этап II. Блог команды''' | + | <font size =5>'''Этап II. Блог команды'''</font> |
|} | |} | ||
#Каждая команда должна завести блог, в котором будут обсуждаться все вопросы, возникающие в ходе работы над проектом. | #Каждая команда должна завести блог, в котором будут обсуждаться все вопросы, возникающие в ходе работы над проектом. | ||
Строка 44: | Строка 44: | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | | style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | ||
− | '''Этап III. Исследование команды''' | + | <font size =5>'''Этап III. Исследование команды'''</font> |
|} | |} | ||
#В ходе этапа команда должна выбрать одну игрушку и на ее примере показать, какие физические явления и законы лежат в основе ее работы. | #В ходе этапа команда должна выбрать одну игрушку и на ее примере показать, какие физические явления и законы лежат в основе ее работы. | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | | style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | ||
− | '''Этап IV. Дидактическая копилка команды''' | + | <font size =5>'''Этап IV. Дидактическая копилка команды'''</font> |
|} | |} | ||
#Разработать кроссворд по теме исследования. Разместить ссылку на кроссворд на странице команды. | #Разработать кроссворд по теме исследования. Разместить ссылку на кроссворд на странице команды. | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | | style="width: 60%; background-color: #ffffcc; border: 1px solid #666699; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 25px;" colspan="1" | | ||
− | + | <font size =5>Этап V. Творчество команды</font> | |
|} | |} | ||
#Создать видеоролик, отражающий хронологию событий при работе команды над проектом. | #Создать видеоролик, отражающий хронологию событий при работе команды над проектом. |
Версия 07:26, 1 ноября 2011
Игровое обучение – это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности. (Википедия)
О проекте Учебный проект «Играем с физикой» – это попытка объяснить привычное строгими физическими законами, проявив при этом максимальную самостоятельность и настойчивость. Это возможность стать ненамного исследователями и увидеть как знания, заключенные в школьном учебнике, воплощаются в окружающей нас действительности. Ведь когда в руках не диковинный физический прибор, а знакомая с детских лет игрушка все становится понятней. А поэтому, мы приглашаем всех желающих «вернуться в детство» и найти, наконец, ответы на многие ребячьи «почему?». Ориентиры и координаторы проекта Ориентиром в исследовательской деятельности может служить учебный проект «Играем с физикой», который был проведён с учащимися средней школы села Спасское Приморского края учителями Мирошник Любовью Викторовной и Мирошник Андреем Григорьевичем, авторами проекта. Цели и задачи проекта
Этапы работы команды
Чтобы принять участие в проекте, необходимо:
Визитка команды предполагает информацию о Вашей команде: состав участников со ссылками на личные страницы, девиз, общие интересы и увлечения и т.д. Примеры страниц команд: пример1, пример 2
Ограничений в используемой технологии нет.
Справочные материалы |