Мобильный образовательный квест Музейная информатика

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Образовательные цели и задачи)
(Необходимые ресурсы)
Строка 41: Строка 41:
 
Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем, маршрутные листы, КПК/смартфоны.
 
Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем, маршрутные листы, КПК/смартфоны.
  
Занятие по музейной информатике проводится в учебное или внеучебное время на территории Технического музея АвтоВАЗа в виде мобильного образовательного квеста. Предварительно проводится обзорная экскурсия по территории музея. Затем каждая команда получает маршрутный лист с вопросами об экспонатах музея.
+
Занятие по музейной информатике проводится в учебное или внеучебное время на территории Технического музея АвтоВАЗа в виде мобильного образовательного квеста. Предварительно проводится обзорная экскурсия по территории музея.
  
 
==Краткое описание квеста (Цель игры)==
 
==Краткое описание квеста (Цель игры)==

Версия 15:50, 26 января 2011

СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ и будет готова к 1 февраля

Содержание

Название квеста

Музейная информатика

Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг Музейная информатика.

Автор-разработчик Михеева Ольга, Тольяттинский госуниверситет

Образовательные цели и задачи

Связь с программой Intеl “Обучение для будущего”: развитие умений и качеств человека XXI века.

Цель квеста: овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и культурной жизни общества.

Задачи:

1.Познакомиться с технологией спутниковой навигации, технологией мобильного обучающего квеста, GPS-приборами и технологией геокешинга.

2.Продемонстрировать взаимосвязь информатики с различными науками, техническими средствами и историческими событиями.

3.Познакомиться с историей развития науки и техники на примере экспонатов музея.

4.Показать возможности социальных сетей в науке и образовании.

5.Укрепить нравственные и патриотические принципы в сознании молодежи.

Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)

Участники квеста: учащиеся средней школы, студенты колледжей и вузов, рабочая молодежь, жители и гости города, корпоративные клиенты.

Количество участников

Количество участников может варьироваться

Количество заданий

Примерная продолжительность

С экскурсией по Техническому музею АвтоВаза - 3 часа, без экскурсии 2 часа.

Необходимые ресурсы

Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем, маршрутные листы, КПК/смартфоны.

Занятие по музейной информатике проводится в учебное или внеучебное время на территории Технического музея АвтоВАЗа в виде мобильного образовательного квеста. Предварительно проводится обзорная экскурсия по территории музея.

Краткое описание квеста (Цель игры)

Сценарий квеста (описание заданий c привязкой к предметам и местности)

Персональные инструменты
Инструменты