Мобильный образовательный квест Музейная информатика
(→Необходимые ресурсы) |
(→Образовательные цели и задачи) |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. ) | Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. ) | ||
− | Цель квеста: овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и культурной жизни общества. | + | '''Цель квеста''': овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и культурной жизни общества. |
− | Задачи: | + | |
+ | '''Задачи:''' | ||
+ | |||
+ | 1.Познакомиться с технологией спутниковой навигации, мобильным квестом, GPS-приборами и геокешингом. | ||
− | |||
2.Продемонстрировать взаимосвязь информатики с различными науками, техническими средствами и историческими событиями. | 2.Продемонстрировать взаимосвязь информатики с различными науками, техническими средствами и историческими событиями. | ||
+ | |||
3.Познакомиться с историей развития науки и техники на примере экспонатов музея. | 3.Познакомиться с историей развития науки и техники на примере экспонатов музея. | ||
+ | |||
4.Показать возможности социальных сетей в науке и образовании. | 4.Показать возможности социальных сетей в науке и образовании. | ||
+ | |||
5.Укрепить нравственные и патриотические принципы в сознании молодежи. | 5.Укрепить нравственные и патриотические принципы в сознании молодежи. | ||
Версия 17:17, 25 января 2011
СТАТЬЯ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ и будет готова к 1 февраля
Название квеста
Музейная информатика
Квест является продолжением проекта UbiPlace, в рамках которого был разработан и проведен со студентами 1-го курса Тольяттинского госуниверситета образовательный геокешинг Музейная информатика.
Образовательные цели и задачи
Связь с программой Intеl “Обучение для будущего” (например: квест, как технология, используемая в проекте, или для оценки работы учащихся применяются инструменты формирующего оценивания, или квест, как форма #исследования в проекте и т.д. )
Цель квеста: овладение навыками использования информационно-коммуникационных технологий в образовании и культурной жизни общества.
Задачи:
1.Познакомиться с технологией спутниковой навигации, мобильным квестом, GPS-приборами и геокешингом.
2.Продемонстрировать взаимосвязь информатики с различными науками, техническими средствами и историческими событиями.
3.Познакомиться с историей развития науки и техники на примере экспонатов музея.
4.Показать возможности социальных сетей в науке и образовании.
5.Укрепить нравственные и патриотические принципы в сознании молодежи.
Целевая группа (школьники, студенты, преподаватели, тьюторы и т.д.)
Участники квеста: учащиеся средней школы, студенты колледжей и вузов, рабочая молодежь, жители и гости города, корпоративные клиенты.
Количество участников
Количество участников может варьироваться
Количество заданий
Примерная продолжительность
С экскурсией по Техническому музею АвтоВаза - 3 часа, без экскурсии 2 часа.
Необходимые ресурсы
Мобильный телефон, GPS-навигатор, нетбук/ноутбук, USB-модем, маршрутные листы, КПК/смартфоны.
Занятие по музейной информатике проводится в учебное или внеучебное время на территории Технического музея АвтоВАЗа в виде мобильного образовательного квеста. Предварительно проводится обзорная экскурсия по территории музея. Затем каждая команда получает маршрутный лист с вопросами об экспонатах музея.