Мозговой штурм (тренинг в Усть-Лабинске)

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Чудеса в решете (команда))
(Всезнайки(команда))
Строка 2: Строка 2:
  
 
==== Всезнайки(команда) ====
 
==== Всезнайки(команда) ====
 +
*Можно создавать и представлять презентации при фронтальной работе с классом.
 +
 +
*Для проведения контроля знаний
 +
 +
*Для проверки домашнего задания
 +
 
==== Искатели(команда) ====
 
==== Искатели(команда) ====
 
==== Почемучки(команда) ====
 
==== Почемучки(команда) ====

Версия 16:23, 22 августа 2007

Содержание

Идеи команды группы С

Всезнайки(команда)

  • Можно создавать и представлять презентации при фронтальной работе с классом.
  • Для проведения контроля знаний
  • Для проверки домашнего задания

Искатели(команда)

Почемучки(команда)

Эрудиты(команда)

Поиск(команда)

Шаг навстречу(команда)

Администраторы(команда)

Знатоки(команда)

Идеи команды группы D

24 часа (команда)

  • Проектная деятельность учащихся.

На классмейтах можно выполнять индивидуальные задания, оформлять отчеты о самостоятельных исследованиях, искать в Интернет информацию, необходимую для исследований и т.д. и т.п. В проекте Классмейт ценен тем, что доступен КАЖДОМУ школьнику в то время, когда ему необходимо. Это индивидуальный рабочий инструмент.

  • Классмейт на уроке. Работа в дистанционной среде обучения E-Learning
    • Чат (идея 1)

Учитель дает групповые задания школьникам (например, задачи на развитие логического мышления или экперименты). В режиме чата внутри группы учащихся идет обсуждение и поиск решения. Так называемые "виртуальные дебаты", после которых формулируется ответ группы. Чат интереснее использовать во время работы параллельных классов над одной темой. Как Вам такая идея? (свои реплики размещайте ниже данного текста).

    • Чат (идея 2)

Математический диктант (игра «Кто быстрее?»). Работаем в режиме группового чата. Учитель пишет пример, а задача каждого из учащихся – как можно быстрее дать правильный ответ. После каждого примера 1 балл начисляется тому, кто ПЕРВЫМ даст ВЕРНЫЙ ответ. Победителем становится тот, кто наберет больше всех баллов.

Аналогично организовать работу детей в чате можно и на других предметах (викторина, аукцион, словарный диктант и пр.). Как Вам такая идея? (пишите ниже данного текста в режиме "править").

    • Пересылка файлов

Функцию пересылки файлов можно использовать при организации самостоятельной работы школьников. Например, текстовые файлы с пропусками (слов, букв, цифр) или незаконченными текстами. Могут в файлах содержаться задания с фрагментами ("собери картинку из фрагментов"). Тесты и пр. Как Вам такая идея? (свои размышления размещайте ниже данного текста).

Союз Творческих Эрудированных Пользователей (команда)

Искатели (команда)

  • Работа с ноуттейкером.

Задание учащимся: Используя "волшебный карандаш" (стилус, которым оснащен классмейт), нарисуй иллюстрацию к рассказу. Изобрази, каким ты видишь героя. Сохрани рисунок в папке... (указать путь, например, «Мои документы») и перешли учителю по электронной почте.

Современные Технологии (команда)

Графический редактор, "поднятие руки", демонстрация экрана ученика по сети другим учащимся

Используется графический редактор с набором штампов (рисунки) в классмейте. Задание младшим школьникам: отгадай загадку и выбери подходящий рисунок в наборе штампов. После выполнения задания «подними руку» (используй функцию "поднять руку". Учитель включает в режим демонстрации экран ученика, поднявшего руку первым. Остальные сверяют ответы.

Пример: аукцион загадок.

Кто рано встает,

Голосисто поет,

На заборе сидит, спать не велит?

(петух)

Чудеса в решете (команда)

При отсутствии в классе мультимедиа-проектора учителю удобно использовать возможность демонстрации учебных материалов с одного экрана (учителя или кого-либо из учащихся класса) на экран других учащихся.

Персональные инструменты
Инструменты