Scratch/Sandbox
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→Пример 3) |
(→Пример 3) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Это страничка для экспериментов со Scratch разметкой. Список команд - [[Scratch/VisualCommands]] | Это страничка для экспериментов со Scratch разметкой. Список команд - [[Scratch/VisualCommands]] | ||
+ | |||
+ | == Пример 5 (Пример 3.3) == | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Пример 3.3 | ||
+ | '''Построение квадрата''' | ||
+ | В первом приближении что-то там получилось (!!!). Появились неправльные красные (аварийные) блоки | ||
+ | |||
+ | <scratchblocks> | ||
+ | когда щелкнут по @greenFlag | ||
+ | поднять перо | ||
+ | очистить | ||
+ | перейти в x:(0) y:(100) | ||
+ | установить размер пера (1) | ||
+ | установить цвет (черный) для пера | ||
+ | установить цвет [черный] для пера | ||
+ | ждать до <клавиша [пробел]> нажата? | ||
+ | перейти в x:(50) y:(100) | ||
+ | ждать (1) секунд | ||
+ | повторить (4) | ||
+ | идти (100) шагов | ||
+ | повернуть @clockwise на (90) градусов | ||
+ | ждать (1) секунд | ||
+ | конец | ||
+ | поднять перо | ||
+ | перейти в x:(0) y:(100) | ||
+ | </scratchblocks> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | [[Категория:Scratch]] | ||
+ | |||
+ | == Пример 1 == | ||
+ | <scratchblocks> | ||
+ | когда я получу [Говори, Дуняша v] | ||
+ | изменить [номер фразы v] на (1) | ||
+ | если < (длина списка [list v]) < (номер фразы)>, то | ||
+ | стоп [этот скрипт v] | ||
+ | конец | ||
+ | говорить (элемент (номер фразы) из [текст v]) в течение (2) секунд | ||
+ | передать [Говори, Лопахин v] и ждать | ||
+ | </scratchblocks> | ||
+ | |||
== Пример 4 == | == Пример 4 == |
Версия 12:10, 7 февраля 2018
Это страничка для экспериментов со Scratch разметкой. Список команд - Scratch/VisualCommands
Содержание |
Пример 5 (Пример 3.3)
Пример 3.3 Построение квадрата В первом приближении что-то там получилось (!!!). Появились неправльные красные (аварийные) блоки
когда щелкнут по @greenFlag поднять перо очистить перейти в x:(0) y:(100) установить размер пера (1) установить цвет (черный) для пера установить цвет [черный] для пера ждать до <клавиша [пробел]> нажата? перейти в x:(50) y:(100) ждать (1) секунд повторить (4) идти (100) шагов повернуть @clockwise на (90) градусов ждать (1) секунд конец поднять перо перейти в x:(0) y:(100)
Пример 1
когда я получу [Говори, Дуняша v] изменить [номер фразы v] на (1) если < (длина списка [list v]) < (номер фразы)>, то стоп [этот скрипт v] конец говорить (элемент (номер фразы) из [текст v]) в течение (2) секунд передать [Говори, Лопахин v] и ждать
Пример 4
когда я получу [Изменить место v] если < (background) = (1)>, то если < (dir) = (0)>, то сменить фон на [garden v] конец если < (dir) = (90)>, то сменить фон на [lake v] конец если < (dir) = (180)>, то сменить фон на [pathway v] конец если < (dir) = (-90)>, то сменить фон на [water-and-rock v] конец если < (background) = (2)>, то если < (dir) = (0)>, то сменить фон на [lake v] конец если < (dir) = (90)>, то сменить фон на [pathway v] конец если < (dir) = (180)>, то сменить фон на [water-and-rock v] конец если < (dir) = (-90)>, то сменить фон на [garden v] конец конец
Пример 3
когда щелкнут по @greenFlag повторить (4) играть ноту (60 v) (0.5) тактов играть ноту (62 v) (0.5) тактов конец |
когда щелкнут по @greenFlag |
когда клавиша [стрелка вверх] нажата если на краю, оттолкнуться идти (n) шагов
Пример 1
когда я получу [Говори, Дуняша v] изменить [номер фразы v] на (1) если < (длина списка [list v]) < (номер фразы)>, то стоп [этот скрипт v] конец говорить (элемент (номер фразы) из [текст v]) в течение (2) секунд передать [Говори, Лопахин v] и ждать