Комиссарова, Лариса Евгеньевна

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 1: Строка 1:
          Комиссарова Лариса Евгеньевна
+
Комиссарова Лариса Евгеньевна
  
          ЛЮБИТЕ ж е н щ и н у!
+
ЛЮБИТЕ ж е н щ и н у!
  
    Никогда не спрашивайте женщину о ее возрасте. Дело не только в старой истине, которая гласит, что женщине столько лет, на сколько она себя чувствует. Дело в том, что возраст - это граница. А женщина -безгранична. Безгранична в очаровании, безгранична в своих желаниях, безгранична в стремлении осуществиться. Словом, в любом возрасте женщина прекрасна и непостижима. Лариса - по-гречески "чайка". Выносливая морская птица, стремящаяся за добычей далеко и упорно, не терпящая бездействия, она отдыхает чаще всего на лету и прекрасно уживается в огромной стае своих товарок. Такова же по характеру и Лариса Комиссарова, актриса Саратовского театра оперетты: прямая, бескомпромиссная, творческая, бесконечно любящая свое дело.
+
Никогда не спрашивайте женщину о ее возрасте. Дело не только в старой истине, которая гласит, что женщине столько лет, на сколько она себя чувствует. Дело в том, что возраст - это граница. А женщина -безгранична. Безгранична в очаровании, безгранична в своих желаниях, безгранична в стремлении осуществиться. Словом, в любом возрасте женщина прекрасна и непостижима. Лариса - по-гречески "чайка". Выносливая морская птица, стремящаяся за добычей далеко и упорно, не терпящая бездействия, она отдыхает чаще всего на лету и прекрасно уживается в огромной стае своих товарок. Такова же по характеру и Лариса Комиссарова, актриса Саратовского театра оперетты: прямая, бескомпромиссная, творческая, бесконечно любящая свое дело.
    В детстве она, живая и любознательная девочка, принимала участие во всех творческих начинаниях и в детском саду, и в школе. Но при этом очень сомневалась, что сможет стать когда-нибудь актрисой. Две попытки поступить в театральное училище оказались безрезультатными, и Лариса внушила себе мысль, что станет строителем, а пока поработает ученицей чертежника. Но пришло лето, с ним вернулась тайная надежда, и вместо строительного техникума документы опять оказались в приемной комиссии Саратовского театрального училища им. И. А. Слонова. Ее приняли на курс Г. Банникова, который был драматическим актером и еще ни в каком качестве не собирался в театр оперетты. Еще не веря ни в свое счастье, нив свои силы, Лариса закончила два курса училища. И совершенно неожиданно для себя получила приглашение поработать летом в гастрольной поездке с Оренбургским театром оперетты: они внезапно остались без субретки.
+
В детстве она, живая и любознательная девочка, принимала участие во всех творческих начинаниях и в детском саду, и в школе. Но при этом очень сомневалась, что сможет стать когда-нибудь актрисой. Две попытки поступить в театральное училище оказались безрезультатными, и Лариса внушила себе мысль, что станет строителем, а пока поработает ученицей чертежника. Но пришло лето, с ним вернулась тайная надежда, и вместо строительного техникума документы опять оказались в приемной комиссии Саратовского театрального училища им. И. А. Слонова. Ее приняли на курс Г. Банникова, который был драматическим актером и еще ни в каком качестве не собирался в театр оперетты. Еще не веря ни в свое счастье, нив свои силы, Лариса закончила два курса училища. И совершенно неожиданно для себя получила приглашение поработать летом в гастрольной поездке с Оренбургским театром оперетты: они внезапно остались без субретки.
    Лариса в ужасе отказалась: не может она делать то, чего вообще не представляет. "Научим, подскажем, вытянем коллективом", - и таки уговорили! Два месяца училась новоявленная субретка петь, играть и танцевать одновременно. Было страшно, очень не хотелось выглядеть плохо на общем фоне, но дебютантка старалась изо всех сил. Это стремление встать вровень с лучшими, знающими и умеющими стало ее отличительной чертой.
+
Лариса в ужасе отказалась: не может она делать то, чего вообще не представляет. "Научим, подскажем, вытянем коллективом", - и таки уговорили! Два месяца училась новоявленная субретка петь, играть и танцевать одновременно. Было страшно, очень не хотелось выглядеть плохо на общем фоне, но дебютантка старалась изо всех сил. Это стремление встать вровень с лучшими, знающими и умеющими стало ее отличительной чертой.
    После училища Лариса получила приглашение не в драматический, а в Саратовский театр оперетты. Но затейница-судьба погоняла ее по России, заставила поработать в разных театрах, испытала на прочность работой в столице, прежде чем актриса окончательно осела в родном театре оперетты, под крылом у давно знакомого и близкого по духу человека, ее театрального учителя Г. П. Банникова. Драматическая закваска очень помогла освоиться и стать своей в другом жанре. Отсутствие профессиональной вокальной школы сильно смущало только поначалу. Потом она поняла, что и прекрасный голос не делает актера оперетты по-настоящему привлекательным для зрителя, если актер не чувствует партнера, если он свысока смотрит на публику и занят только самодемонстрацией. Нет, люди идут в театр оперетты не для того, чтобы просто полюбоваться на знаменитость. Они хотят захватывающего, динамичного зрелища, хотят переживаний, сопровождающихся превосходной музыкой и зажигательными танцами. Именно это в избытке предоставляла своему зрителю "Чайка оперетты", научившаяся и петь, и танцевать ничуть не хуже выпускников отделения "актер театра музыкальной комедии". Она любит свой театр и может увлеченно за сценой смотреть спектакль, в котором не участвует, и радоваться за коллег, если им удается сильно и выразительно сыграть, захватить зал, показать настоящую искрящуюся оперетту. Пять лет назад в театр пришла работать дочь Ларисы - Лена. Нельзя сказать, что это сразу и однозначно обрадовало маму: вдруг выяснилось, что у нее есть возраст, что какие-то роли уже не для нее и что выросла смена. Нет, все не так. Но театр не готов разуверить ее в этом. Нехватка средств заставляет отказываться от многих проектов, редко обновляется репертуар, а от этого возникают сомнения и недовольство собой. Впрочем, женщина все равно найдет силы и возможности заявить о себе: 7 декабря в Саратовском театре оперетты состоится бенефис заслуженной артистки России, кавалера ордена "Знак Почета" Ларисы Евгеньевны Комиссаровой, веселой, очаровательной, полной сил и творческих планов. Ее придут поздравить не только друзья и зрители, но и учащиеся Саратовского колледжа им. П. Н. Яблочкова, с которыми она давно и успешно занимается, прививая им любовь к театральному искусству. Никогда не спрашивайте женщину о ее возрасте. Просто наслаждайтесь в ней прелестью и очарованием жизни. Они возраста не имеют.
+
После училища Лариса получила приглашение не в драматический, а в Саратовский театр оперетты. Но затейница-судьба погоняла ее по России, заставила поработать в разных театрах, испытала на прочность работой в столице, прежде чем актриса окончательно осела в родном театре оперетты, под крылом у давно знакомого и близкого по духу человека, ее театрального учителя Г. П. Банникова. Драматическая закваска очень помогла освоиться и стать своей в другом жанре. Отсутствие профессиональной вокальной школы сильно смущало только поначалу. Потом она поняла, что и прекрасный голос не делает актера оперетты по-настоящему привлекательным для зрителя, если актер не чувствует партнера, если он свысока смотрит на публику и занят только самодемонстрацией. Нет, люди идут в театр оперетты не для того, чтобы просто полюбоваться на знаменитость. Они хотят захватывающего, динамичного зрелища, хотят переживаний, сопровождающихся превосходной музыкой и зажигательными танцами. Именно это в избытке предоставляла своему зрителю "Чайка оперетты", научившаяся и петь, и танцевать ничуть не хуже выпускников отделения "актер театра музыкальной комедии". Она любит свой театр и может увлеченно за сценой смотреть спектакль, в котором не участвует, и радоваться за коллег, если им удается сильно и выразительно сыграть, захватить зал, показать настоящую искрящуюся оперетту. Пять лет назад в театр пришла работать дочь Ларисы - Лена. Нельзя сказать, что это сразу и однозначно обрадовало маму: вдруг выяснилось, что у нее есть возраст, что какие-то роли уже не для нее и что выросла смена. Нет, все не так. Но театр не готов разуверить ее в этом. Нехватка средств заставляет отказываться от многих проектов, редко обновляется репертуар, а от этого возникают сомнения и недовольство собой. Впрочем, женщина все равно найдет силы и возможности заявить о себе: 7 декабря в Саратовском театре оперетты состоится бенефис заслуженной артистки России, кавалера ордена "Знак Почета" Ларисы Евгеньевны Комиссаровой, веселой, очаровательной, полной сил и творческих планов. Ее придут поздравить не только друзья и зрители, но и учащиеся Саратовского колледжа им. П. Н. Яблочкова, с которыми она давно и успешно занимается, прививая им любовь к театральному искусству. Никогда не спрашивайте женщину о ее возрасте. Просто наслаждайтесь в ней прелестью и очарованием жизни. Они возраста не имеют.

Версия 12:13, 3 мая 2006

Комиссарова Лариса Евгеньевна

ЛЮБИТЕ ж е н щ и н у!

Никогда не спрашивайте женщину о ее возрасте. Дело не только в старой истине, которая гласит, что женщине столько лет, на сколько она себя чувствует. Дело в том, что возраст - это граница. А женщина -безгранична. Безгранична в очаровании, безгранична в своих желаниях, безгранична в стремлении осуществиться. Словом, в любом возрасте женщина прекрасна и непостижима. Лариса - по-гречески "чайка". Выносливая морская птица, стремящаяся за добычей далеко и упорно, не терпящая бездействия, она отдыхает чаще всего на лету и прекрасно уживается в огромной стае своих товарок. Такова же по характеру и Лариса Комиссарова, актриса Саратовского театра оперетты: прямая, бескомпромиссная, творческая, бесконечно любящая свое дело. В детстве она, живая и любознательная девочка, принимала участие во всех творческих начинаниях и в детском саду, и в школе. Но при этом очень сомневалась, что сможет стать когда-нибудь актрисой. Две попытки поступить в театральное училище оказались безрезультатными, и Лариса внушила себе мысль, что станет строителем, а пока поработает ученицей чертежника. Но пришло лето, с ним вернулась тайная надежда, и вместо строительного техникума документы опять оказались в приемной комиссии Саратовского театрального училища им. И. А. Слонова. Ее приняли на курс Г. Банникова, который был драматическим актером и еще ни в каком качестве не собирался в театр оперетты. Еще не веря ни в свое счастье, нив свои силы, Лариса закончила два курса училища. И совершенно неожиданно для себя получила приглашение поработать летом в гастрольной поездке с Оренбургским театром оперетты: они внезапно остались без субретки. Лариса в ужасе отказалась: не может она делать то, чего вообще не представляет. "Научим, подскажем, вытянем коллективом", - и таки уговорили! Два месяца училась новоявленная субретка петь, играть и танцевать одновременно. Было страшно, очень не хотелось выглядеть плохо на общем фоне, но дебютантка старалась изо всех сил. Это стремление встать вровень с лучшими, знающими и умеющими стало ее отличительной чертой. После училища Лариса получила приглашение не в драматический, а в Саратовский театр оперетты. Но затейница-судьба погоняла ее по России, заставила поработать в разных театрах, испытала на прочность работой в столице, прежде чем актриса окончательно осела в родном театре оперетты, под крылом у давно знакомого и близкого по духу человека, ее театрального учителя Г. П. Банникова. Драматическая закваска очень помогла освоиться и стать своей в другом жанре. Отсутствие профессиональной вокальной школы сильно смущало только поначалу. Потом она поняла, что и прекрасный голос не делает актера оперетты по-настоящему привлекательным для зрителя, если актер не чувствует партнера, если он свысока смотрит на публику и занят только самодемонстрацией. Нет, люди идут в театр оперетты не для того, чтобы просто полюбоваться на знаменитость. Они хотят захватывающего, динамичного зрелища, хотят переживаний, сопровождающихся превосходной музыкой и зажигательными танцами. Именно это в избытке предоставляла своему зрителю "Чайка оперетты", научившаяся и петь, и танцевать ничуть не хуже выпускников отделения "актер театра музыкальной комедии". Она любит свой театр и может увлеченно за сценой смотреть спектакль, в котором не участвует, и радоваться за коллег, если им удается сильно и выразительно сыграть, захватить зал, показать настоящую искрящуюся оперетту. Пять лет назад в театр пришла работать дочь Ларисы - Лена. Нельзя сказать, что это сразу и однозначно обрадовало маму: вдруг выяснилось, что у нее есть возраст, что какие-то роли уже не для нее и что выросла смена. Нет, все не так. Но театр не готов разуверить ее в этом. Нехватка средств заставляет отказываться от многих проектов, редко обновляется репертуар, а от этого возникают сомнения и недовольство собой. Впрочем, женщина все равно найдет силы и возможности заявить о себе: 7 декабря в Саратовском театре оперетты состоится бенефис заслуженной артистки России, кавалера ордена "Знак Почета" Ларисы Евгеньевны Комиссаровой, веселой, очаровательной, полной сил и творческих планов. Ее придут поздравить не только друзья и зрители, но и учащиеся Саратовского колледжа им. П. Н. Яблочкова, с которыми она давно и успешно занимается, прививая им любовь к театральному искусству. Никогда не спрашивайте женщину о ее возрасте. Просто наслаждайтесь в ней прелестью и очарованием жизни. Они возраста не имеют.

Персональные инструменты
Инструменты