Команда Матрица Тонкинской школы посёлка Тонкино Нижегородской области/Проект Компьютерное путешествие 2019

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(В нашей команде:)
(«Числовые метаморфозы»)
Строка 54: Строка 54:
  
 
Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
 
Не стыдно не знать, стыдно не учиться!
 +
1. Кодирование - представление информации в определенной знаковой системе.
 +
3. Результат кодирования информации -некоторая последовательность знаков соответствующей знаковой системы.
 +
4 и 6. Современный человек не может обойтись без кодирования, т. к кодирование применяется во многих сферах деятельности человека.
 +
Например, Персональные данные (кодируются как в интернете, так и в реальной жизни).
 +
Штрих-коды (С развитием информационной техники, широким внедрением средств вычислительной техники во многие сферы деятельности все острее встает вопрос быстрого и надежного ввода информации. Ручной ввод кода изделия требуют больших затрат ручного труда, времени, часто приводит к ошибкам).
 +
Смайлики (Компьютерный диалект используется в основном для неформального общения её членов, поэтому возникла необходимость передачи эмоций и даже мимики пишущего. В обычном тексте сделать это достаточно сложно, из-за чего и появились специфические знаки препинания,так называемые смайлики). и т. д
 +
7. Азбука Морзе. В азбуке Морзе каждая буква алфавита, все цифры и наиболее важные знаки препинания имеют свой код, состоящий из череды коротких и длинных сигналов, часто называемых «точками и тире». Самый распространенный код Азбуки морзе - "SOS".  SOS (сос) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной (с использованием азбуки Морзе) связи. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки», передаваемую без каких-либо межбуквенных интервалов.
  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы 2| «Числовые метаморфозы 2»]] ==  
 
== [[Проект Компьютерное путешествие 2019/Числовые метаморфозы 2| «Числовые метаморфозы 2»]] ==  

Версия 21:02, 28 февраля 2019


Эмблема сетевого проекта Компьютерное путешествие.png
Дневник путешествия


Новости проекта

«Путевой журнал»

.

КОМАНДА "Матрица"

Город:

Тонкинский район посёлок Тонкино

Образовательное учреждение:

МАОУ "Тонкинская СШ"

Наш девиз:

Команду нашу "Матрица" зовут,
Любое дело нам не в труд,
Мы знаем формулы на пять,
Легко задачки нам решать!

В нашей команде:

  1. Тимощенко Елизавета, 7 класс
  2. Гончарова Варвара, 7 класс
  3. Сандалов Владислав, 8 класс
  4. Курмаева Дарья 8 класс(http://letopisi.org/index.php/Участник:Курмаева_Дарья)
  5. Алина_Колеватых, 8 класс

Руководитель команды:

Уракова Валентина Павловна

.

НАШИ РАБОТЫ:

«Числовые метаморфозы»

Не стыдно не знать, стыдно не учиться! 1. Кодирование - представление информации в определенной знаковой системе. 3. Результат кодирования информации -некоторая последовательность знаков соответствующей знаковой системы. 4 и 6. Современный человек не может обойтись без кодирования, т. к кодирование применяется во многих сферах деятельности человека. Например, Персональные данные (кодируются как в интернете, так и в реальной жизни). Штрих-коды (С развитием информационной техники, широким внедрением средств вычислительной техники во многие сферы деятельности все острее встает вопрос быстрого и надежного ввода информации. Ручной ввод кода изделия требуют больших затрат ручного труда, времени, часто приводит к ошибкам). Смайлики (Компьютерный диалект используется в основном для неформального общения её членов, поэтому возникла необходимость передачи эмоций и даже мимики пишущего. В обычном тексте сделать это достаточно сложно, из-за чего и появились специфические знаки препинания,так называемые смайлики). и т. д 7. Азбука Морзе. В азбуке Морзе каждая буква алфавита, все цифры и наиболее важные знаки препинания имеют свой код, состоящий из череды коротких и длинных сигналов, часто называемых «точками и тире». Самый распространенный код Азбуки морзе - "SOS". SOS (сос) — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной (с использованием азбуки Морзе) связи. Сигнал представляет собой последовательность «три точки — три тире — три точки», передаваемую без каких-либо межбуквенных интервалов.

«Числовые метаморфозы 2»

Русский крестьянский метод умножения
29 х 18
***
Древнеегипетский способ умножения
29 х 18
***

«Компьютерная азбука»

***

«Цифровой узор»

***

«Музыкальная шкатулка»

***


Впечатления о путешествии

***


.

На главную страницу проекта


Персональные инструменты
Инструменты