Команда Барабанные палочки Лицей Арзамас/Компьютерное путешествие
Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
(Различия между версиями)
(→В нашей команде:) |
Денис Ота (обсуждение | вклад) (→«Числовые метаморфозы») |
||
Строка 51: | Строка 51: | ||
Ответы на вопросы: | Ответы на вопросы: | ||
− | 1. Кодирование - это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки. | + | 1. '''Кодирование''' - это процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму, удобную для передачи, хранения или автоматической переработки. |
+ | |||
+ | 2. Мы считаем, что причина возникновения кодов самая разнообразная. Смотря о каких кодах идет речь, ведь код может возникнуть в процессе какой то игры между двумя детьми, значит код придумали дети, чтобы была возможность расшифровать сообщение. Ну а если в общем рассуждать, то коды конечно же придумывают люди, например, азбука Морзе, шифр Браеля, система координат, дорожные знаки, индексы и т.д. | ||
== [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] == | == [[Проект Компьютерное путешествие/Компьютерная азбука|«Компьютерная азбука»]] == |
Версия 10:19, 16 марта 2018
|
«Путевой журнал»
.
.
|
.